Пиар полезен предпринимателям, которые ведут социально важный бизнес. Здесь речь не только об НКО и других общественных и благотворительных организациях. Компаниям, улучшающим жизнь общества, пиар принесёт нужную монетизацию. К таким, например, можно отнести как дизайн или архитектурные бюро, проектирующие общественные городские пространства, так и продавцов товаров для здорового образа жизни. Хотя, конечно, перечень ими не ограничивается.
Еще пиар полезен личностям, которые зарабатывают деньги с помощью популярности. Это могут быть как политики, артисты, музыкальные исполнители, так и коучи, писатели, ведущие образовательных программ. Пиар помогает нарабатывать медийный и паблицитный капиталы, которые и формируют в информационном пространстве образ человека.
Пиар является неотъемлемой составляющей модного сегмента. Связи с общественностью помогают всем вовлеченным компаниям: от модных показов до ритейлеров.
Также пиар-технологии важны для сферы изобразительного и современного искусства. Художники, скульпторы, кинематографисты, фотографы, кинотеатры и галереи, торговцы сопутствующими товарами — все имеют высокий коэффициент пиар значимости и активно продвигаются в обществе.
А если сформулировать коротко, то пиар будет полезен тем, кому нужно выйти в информационное пространство или наоборот заблокировать свое упоминание в нем. Да, и последним тоже занимаются пиар-технологи.