Есть большое кол-во заказчиков на разных подобных сервисах, которые не подходят вам по разным причинам.
Рекомендую использовать скорринг в таком деле.
Раньше система скоринга (англ. scoring — «подсчет очков») использовалась в банках для оценки кредитных рисков.
Скоринг нужно внедрять, когда:
-ваши услуги сложные; (Наш случай)
-входящие заявки обрабатываются высококвалифицированными специалистами;
-у вас много входящих заявок.
___
Как выбрать критерии для оценки лида?
В первую очередь оценивайте адекватность.
- заказчик должен проявлять уважение и понимать важность сроков и стоимости
- Должен быть готов понимать , что зона вашей ответственности ограничена и вы не отвечаете за благополучие всего бизнеса
На сколько клиент платежеспособен.
Если ему не по карману ваша услуга, то это не повод снижать цену (если у вас не черная пятница))
Соответствует ли задача клиента вашему профилю (ваша тематика)
Лучше всего брать из одной или смежных ниш. Таким образом вы в глазах клиента будете выглядит более преимущественно, что позволит вам поднять цену.
Вряд ли так просто будет найти спеца из своей нише по более низкой цене.