Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько часов у вас времени занимает настройка контекстной рекламы?

Маркетинг
Приходько
  ·   · 3,8 K
Эксперт по контекстной рекламе в Яндекс Директ...  · 8 нояб 2021
Я настраиваю 7-10 дней. Спешка = слив денег потом. Чисто технически в аккаунте при хорошем сайте можно настроить за 1 день. Если мало семантики (до 500 фраз примерно), 3-5 часов. Но чаще для настройки нужно вникнуть в нишу, проанализировать сайты конкурентов, выдачу по соответствующим запросам, проанализировать тексты объявлений, подумать что писать в быстрых ссылках, уточнениях (структурированных описаниях в гугле), потому что в 90% случаев у клиента на сайте будет мало или ничего не будет такого, чем можно зацепить будущих клиентов в рекламе. А еще в идеале коллтрекинг установить, ведь потом надо будет звонки и заявки учитывать. В общем, настройка - процесс весьма ответственный, но, главное, здесь не только техническая работа, здесь как минимум 50% работы - это творчество, придумывание...
1 эксперт согласен
Веб-разработчик, дизайнер, маркетолог: разрабатыва...  · 27 окт 2021
Количество времени необходимое для настройки контекстной рекламы прямо пропорционально объёму бюджета и размеру продвигаемого ресурса. Помимо самой настройки, намного большую часть времени, занимает, последующие анализ... Читать далее
Присоединяйтесь к сообществу «Домены» на Яндекс.КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/domains
2 эксперта согласны
Это точно. Если вам предлагают настроить рекламу за два дня, просто бегите.
Web разработчик и SEO специалист. Автор блога http...  · 27 окт 2021  · web-revenue.ru
Для сайтов которые я продвигаю (т.е. для них есть уже семантика и т.д.) - не больше трех часов (для компании с не более чем 7к запросов). При настройке с нуля - больше времени уходит как раз на сбор нормальной семантики.
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru
2 эксперта согласны
Сложно сказать достоверно или нет. Каждый специалист работает в своём темпе. Больше всего времени действитнльно... Читать дальше
Первый
Если настраивать рекламу так, как стоит ее настраивать и оплата позволяет, то начинаю с анализа продукта, сайта и конкурентов. На это может уйти 1 день. Второй день - проработка и сбор запросов...
1 эксперт не согласен
Ответ неполный.