Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если хорошо настроенная реклама в Яндексе стала давать меньше лидов. С чем это может быть связано? Сезонность исключается.

Сектор b2b, осенью начинается рост обращений и лидов, но в этом году "клиент не идёт".
МаркетингРеклама в интернете+1
Михаил
  ·   · 2,9 K
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 14 окт 2021
Такая же история. Товары народного потребления. Связать могу с тем, что народное потребление падает и много чего уходит в отложенный спрос. Сейчас ситуация в целом напоминает брошенную корзину. Вернуться или нет? Конечно какая то часть вернется, но сама по себе, она никуда не денется.
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
А у меня тема - промышленная водоподготовка, для питьевых нужд и производств. Ощущение, что рынок становится меньше.
Возможности, которые успешно используют маленькие...  · 14 окт 2021
Михаил, здравствуйте! Давайте предметно посмотрим кампанию на предмет описанного спада. Для этого, пожалуйста, напишите нам её номер в отдел клиентского сервиса: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html или в... Читать далее
1 эксперт согласен
Считаю, общение с поддержкой в такой ситуации даст больше ответов, чем общение с людьми, которые не видят ваши... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 окт 2021  · textov.net
Как вариант: появились новые игроки в вашем сегменте рынка, которые тоже вкладываются в контекст, и их предложения сильнее вашего. Способ противодействия -- искать, анализировать, что-то перенимать, думать, как обойти. Еще... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Здравствуйте, Вероника! Показы объявлений на первой позиции, CTR меньше не стал, а обращений с рекламы стало... Читать дальше
C 2000 года наблюдаю за развитием Рунета и делюсь...  · 15 окт 2021
Год от года сильно отличается, да что там говорить, месяц от месяца и даже день ото дня. конечно хочется сравнивать с предыдущим периодом, чтобы понимать тенденцию. Но что значит «хорошо настроенная реклама»? Настроенная месяц... Читать далее
2 эксперта согласны
Вот да. Ее же постоянно нужно подкручивать. Похоже, это мнение автора, как и то, что у бизнеса нет сезонности.