Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в Яндекс Директ использовать стратегию Оптимизация конверсий, если узкая ниша и минимальное количество конверсий не набирается?

МаркетингОптимизация
Изя Баумштейн
  ·   · 918
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 24 сент 2021
Реальный выход из ситуации в малом количестве конечных конверсии реально лежит через промежуточные (или макро-конверсии). На примере достижений цели при использовании в качестве посадочной страницы Квиза из 3 вопросов.
  1. Начал проходить тест
  2. Ответил на 1 вопрос
  3. Ответил на 2 вопрос
  4. Ответил на 3 вопрос
  5. Лид (получение контакта)
В таком случае бОльшее количество достижений цели будет приходиться на более простые конверсии. Я конечно понимаю, что это не предел мечтаний (в виде оплаты за Лида) когда оплата берется за пользователя который начал тест.
Но! необходимо набрать критическую массу промежуточных целей, чтобы было больше конечных. См. скриншот
Если вы конечно рассматриваете в качестве стратегии только Оптимизацию Конверсий с оплатой за конверсии, то это один из самых простых вариантов без увеличения охвата по гео, таргетингам и местам размещения.
1 эксперт согласен
Настройка контекстной рекламы   · 23 сент 2021
Можно настроить цели микро-конверсии, которые ведут пользователя к совершению макро. Например, просмотр определённого числа страниц, загрузка бесплатного контента с сайта, начало оформления заказа и тд. При этом среднюю цену... Читать далее
1 эксперт согласен
Очень правильный ответ. Только так!