Добрый день, отвечает специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Dextra Екатерина
Такой вид размещения называется "Эксклюзивное размещение". Сейчас это самый большой вариант показа рекламного объявления.
Чтобы попасть в этот трафарет, проследите за тем, чтобы обязательно были заполнены дополнения: все 8 быстрых ссылок и описание к ним. Но даже в этом случае показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от заполненного описания, но и от ставок, поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений. На разных устройствах могут быть показаны не все 8 быстрых ссылок.
Посмотреть были ли у Вас уже показы в этом трафарете Яндекса можно в мастере отчетов, по срезу «Вид размещения».
Чтобы повысить вероятность размещения в формате "Эксклюзивное размещение", рекомендую использовать корректировки ставок.
Помогу
настроить Яндекс Директ под Ваши цели в любых форматах и трафаретах Директа, если обратитесь в нашу компанию