Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать формат объявления в Яндекс.Директ на поиске с 8 быстрыми ссылками?

Видел в выдаче Я.Директа на поиске огромное объявление с кучей быстрых ссылок. И больше никаких объявлений после него, сразу органическая выдача. Что это за формат? Как туда попасть?
МаркетингРеклама+3
Александр Вахтеров
  ·   · 5,6 K
Dextra - одно из ведущих интернет-агентств...  · 21 дек 2022
Добрый день, отвечает специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Dextra Екатерина
Такой вид размещения называется "Эксклюзивное размещение". Сейчас это самый большой вариант показа рекламного объявления. 
Чтобы попасть в этот трафарет, проследите за тем, чтобы обязательно были заполнены дополнения: все 8 быстрых ссылок и описание к ним. Но даже в этом случае показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от заполненного описания, но и от ставок, поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений. На разных устройствах могут быть показаны не все 8 быстрых ссылок. 
Посмотреть были ли у Вас уже показы в этом трафарете Яндекса можно в мастере отчетов, по срезу «Вид размещения».
Чтобы повысить вероятность размещения в формате "Эксклюзивное размещение", рекомендую использовать корректировки ставок.
Помогу настроить Яндекс Директ под Ваши цели в любых форматах и трафаретах Директа, если обратитесь в нашу компанию
2 эксперта согласны
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 9 дек 2022  · siteintop.spb.ru
Добрый день! Скорее всего речь идет о формате «Эксклюзивное размещение» в Яндекс.Директ. Это объявление на поиске показывается одно на все рекламные места над поисковой выдачей. Формат может включать в себя до 8 быстрых ссылок... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru