Во-первых я против самого понятия "политическая идеология" как узко-условного и субъективного. Да, отдельные люди, общества и человечество в целом оперируют некими идеями-понятиями, но всё-таки объективная действительность выступает критерием степени соответствия ей всего этого идейно-понятийного корпуса, а не некие идеи "честности" и "справедливости".
Каждый отдельный человек, их более или менее устойчивые объединения-социумы непрерывно в рамках своих представлений осуществляют определённую целенаправленную деятельность, в ходе которой осуществляется та или иная корректировка и трансформация не только окружающей действительности, но и содержание идейно-понятийных абстракций в сознании людей.
Мы находимся как бы потоках непрерывного изменения объективного бытия и его отражения в нашем сознании. Но если бытие изменяется так как изменяется в результате нашего воздействия на него, то представление о нём в нашем сознании будучи опосредованным его "отражением" имеет тенденцию к ложному "умножению сущностей" и "заблуждениям", приводящим к отрицательным результатам.
Из всего этого пространного объяснения я могу сделать лишь один вывод. Люди должны стремиться к повышению степени соответствия своих представлений объективной действительности как на материально-техногенном, так и социально-гуманитарном планах. Признав условность шор политических идеологий, мы выйдем на абстрактно-категориальный уровень философских мировоззрений и на этом уровне я предпочитаю как раз концепцию К.Маркса и Ф.Энгельса, но это сугубо мой выбор, который я "навязывать" кому-либо не собираюсь.