Я не могу с этим согласиться. Перечисленное - есть особенности, могущие иметь место в любом человеке и часто его имеющие. Не считается же пороком (моральным пороком) маленький или высокий рост, особенности телосложения (хрупкое или атлетическое) и т.п.
К порокам относят часто вредные привычки, потому что подразумевается, что от них можно избавиться, можно им не поддаваться (что, вообще-то, спорно). И это понятно, потому что вредные привычки наносят вред окружающим и самому человеку. Так же и предмет вопроса. Если они приводят к вреду для других людей или вредят самому человеку, а это бывает, то это плохо, огорчительно, предосудительно, но это не порок, а зло.
Итак. Сами по себе ревность, зависть и жадность - есть естественные свойственные людям качества, своим следствием они могут иметь плохие поступки, но сами по себе, пока таких поступков нет, они безобидны или, в худшем случае, мучают только того, в ком находятся.
Список этот можно расширять бесконечно, потому что трудно найти в человеческих характерах особенности, которые не были в каком-либо отношении вредны либо самому человеку, либо окружающим его людям. Но это не пороки. Само понятие "порок" имеет в своей основе представление о некоей беспорочности. То есть, это фантазийное, некорректное понятие. Никакой "беспорочности" для живых существ не существует.