@Вернигора Константин, в связи с вашим желанием все же продолжать диалог у меня возникает дилемма, которую не так просто разрешить. Вы уже выстроили для себя определенный карточный домик. И эта конструкция в достаточной для вас степени отражает истину. В достаточной для вашего персонального спасения, если вы будете ее придерживаться. Ваша чаша полна, нельзя заполнить ее сверх того, что она способна принять. У меня нет уверенности в том, что нам стоит вникать в суть вещей, на которых и выстроена ваша же конструкция. Поэтому я отвечу более образно, чем в принципе мог бы и возможно в некоторой степени пожертвую точностью.
Начнем вот с того, что идея о самопожертвовании в целом верна, но ваше представление все же искажено. Искажено в том, что вы видите конечное действие (отдавать другим "свое кровное " , смертельно*жизненно-важное, "нужное для меня"), но не уделяете внимание мотивации и намерению, которые порождают действие. По вашему мнению "духовное раскрытие" - это действие и результат действия, хотя более истинно то, что это прежде всего намерение и мотив, которые легли в основу реализованной воли. Человек может отдать все, что имеет и в тот же момент духовно пасть. Все потому, что он это делает через сознательное осмысление и привязывает благое дело к обязательности вознаграждения, то есть рассчитывает низшим разумом и оценивает последующую выгоду желая возвыситься над другими, которые так не поступают. Все это лишь укрепляет чувство собственной важности, которое есть ипостась низшего эго, которое отказывает себе в этой жизни, чтобы получить сполна после смерти. Это одна из форм самообмана и самоуспокоения, работа во вред, которая маскируется благим делом. В таком свете вы представляете себе, что быть праведником означает непременную обязанность страдать бесконечно долго жертвуя собой ради других. Это так же не верно ибо вы ничем не хуже других, чтобы отказывать себе в том, что действительно является - "смертельно*жизненно-важное, "нужное для меня".
Человек может заблуждаться и в своем мнимом рвении отдать все, что имеет материальное, а затем раздать органы своего физического тела, лишь бы помочь другим. Таким образом он навредит себе, навредит родным и близким, но количество страдающих в мире не изменится. Потому, что их страдания происходят от иных причин, которые человек не в состоянии видеть. Если вам действительно нужно и вы не можете обойтись, то оставьте себе ибо вы ничем не хуже (вы это они, а они это вы, но не в данном конкретном моменте времени). Отдайте лишнее, то что не востребовано и без чего вы сможете обойтись, не думая о мнимых трудностях, которые еще не наступили и неизвестно наступят ли (вероятность не определена и неочевидна). Да, в этом истина, если искренне будете думать так на подсознательном уровне (не сомневаясь сознанием), то с вами этого не случится к чему вы не готовитесь и чего не ждете. Нельзя принуждением исправить желание. Вы должны знать это. Вы можете сдерживать желание за счет силы воли пока сознание действует, но если не разберетесь в причинах возникновения этого желания, то оно вырвется после того, как сознание не сможет более удерживать (после смерти ФТ). Подавление это так же форма самообмана, а не решение проблемы. Смертный имеет право желать "ЖИТЬ хорошо", для этого ему жизнь и дана, но способ достижения этой цели может быть разный. Можно сделать свою жизнь лучше, а можно сделать хуже жизнь соседа. То же самое, но разные подходы. Есть приемлемый подход, а есть неприемлемый, в зависимости от поляризации и мировосприятия. Если этого вам не достаточно, то следите за этой мыслью дальше к первопричине всего. Помогая другим вы помогаете себе. Это правда, но только в том случае, если вы взаимодействуете с сознанием аналогичной поляризации (любовь к другим), а не противоположной. В противном случае вы станете жертвой и будете неизбежно страдать. Однако эта жертва только выглядит напрасной со стороны сознания, но является обязательной необходимостью (которая исходит из условий пространственной плотности). Поэтому вам говорят, что нужно подставлять вторую щеку. Не в том смысле, что нужно это делать всякий раз, нет здесь решайте сами и не делайте, если не хотите этого. Вы имеете право защищаться, но даже в этом случае вы должны будете смириться с последующими следствиями. Если вы попали в такую ситуацию и оказались в конкретном месте-времени, то это ваше подсознательное желание или следствие ранее принятых решений. Всякий раз, когда вы не считаете нужным отвечать аналогично (проявлять качества присущие любящим себя), вы укрепляете свою поляризацию до такой степени, которая в дальнейшем позволит избежать столкновения с противоположными сознаниями. Таких на вашем пути будет встречаться все меньше и меньше до тех пор, пока ваше бытие (желание проявлять себя определенным образом) не выйдет за границу внимания поляризованных на служение себе сознаний. Проще говоря, бытие одних будет отделено от бытия других пространственной плотностью (временем восприятия). Тогда служащие себе будут взаимодействовать только с подобными себе, страдать друг от друга и наказывать сами себя за свои желания, а служащие другим смогут избежать этих переживаний и наслаждаться единством. Но не в этой плотности, где разделения еще не произошло и поляризация не укреплена в достаточной степени. Это не наказание, а исполнение желаний и для одной и для другой стороны, которое может восприниматься как наказание. И пожалуй последнее. Сознание человека не понимает как можно объединить противоположности без противоречий. Может казаться, что эти противоречия навсегда. Но эти противоречия проявляются в конкретных моментах времени, которые сознание складывает своим восприятием в определенном порядке. Если же сложить то же самое в ином порядке, в других моментах времени, то противоречия будут сглажены, а степень гармонии повысится. Тем более это касается абсолютного энерго-информационного состояния "вне времени", в котором находится Единство всего. Вот конкретно для вас и представляет трудность понять, как именно Единство выражает само себя через многообразие индивидуальностей (индивидуальность разумных монад). А отсюда уже следует трудность понять, как эти разные монады могут совмещаться друг с другом без противоречий, сливаясь на уровне общественного сознания группы. На уровне сознания эго (личностей) это невозможно. Кем вы не являетесь, тем не станете никогда. Индивидуальность (но не текущее сознание личности) сохраняется даже после смерти физического тела и даже после объединения в Единство, как наш организм объединяет множество атомов, клеток, органов в целостную систему. Наш уровень сознания воспринимается как индивидуальное выражение, хотя по факту является порождением целостности (объединения) сознаний более низкого уровня. На своем уровне они так же являются индивидуальностями и не осознают уровня выше. Так один и тот же уровень сознания является и коллективным и индивидуальным, в зависимости от позиции восприятия (то есть за счет разделения временем). Меняется только воспринимаемое выражение этой индивидуальности через определенные аспекты или качества. Можно сказать, что Единство разделяет себя и настраивает восприятие времени по отдельным блокам или линиям (через восприятие монад). Блок объединяет многие варианты прошлого-настоящего-будущего, которые последовательно трансформируются друг в друга выстраивая порядок из хаоса неопределенности.
На уровне воплощенных сознаний проявлено добро/зло, черное/белое и так далее. На уровне Единства общий информационный объем остается прежним и этих категорий более не существует. Все будет одним и в то же время, индивидуальности сохранят свое проявление на своих уровнях бытия. И эти категории служат для изменения условного порядка информационных привязок или же говоря по другому, энерго-информационного состояния Единства. Формат его восприятия будет настроен так, что в центре внимания окажутся качества с определенной поляризацией, а на окраине качества с другой поляризацией. В соответствии с этим изменится бытие всех монад во всех нижестоящих плотностях по принципу соответствия. То, что вверху связано с тем, что внизу и наоборот в вечном круговороте, разбитом на циклы восприятия. Поэтому между качествами идет борьба за условное место в центре внимания на уровне Единства, что отражается в борьбе сознаний на уровне личностей. Это все равно будет значительно упрощенное представление, где мы прыгаем с нашей ступени прямо на ступень Единства и пытаемся сравнить то, что несравнимо. На смом деле между нашим уровнем бытия и Единством находятся бесконечное множество таких ступеней, каждая из которых ведет к трансформации восприятия и переоценке важности прежних значений. Спросите себя, почему то, что кажется вам важным в ваших сновидениях, утрачивает важность и значение после того, как вы проснетесь? Не знаю, удалось мне ответить на ваш вопрос по существу или нет.