Насколько я понял, Харари имеет в виду несколько более размытый и ползучий вариант трансгуманизма, чем предполагается в этом ответе. Просто для сравнения, когда мы говорим про реальные случаи феномена маугли, многие считают что человек в ребенке, выросшем в дикой природе, уже в определенном смысле безвозвратно потерян. Хотя имеют в виду всего лишь человека цивилизованного, который действительно отличается от своих предков двухсот-трехсот-тысячелетней давности гораздо больше, чем те, например, от шимпанзе, принадлежащих к заведомо другому виду. При том что биологически мы с этими предками относимся к одному и тому же виду хомо сапиенс. Язык, обмен информацией, соответствующее мышление, культура уже сделали нас существами, принципиально отличающимися от не более чем биологически хомо сапиенса.
При этом человек цивилизованный уже спокойно принимает медицинскую помощь. Так же спокойно мы будем принимать лечение от немощей старости, более продвинутое протезирование, чем замену сустава или хрусталика в глазу, более эффективное стимулирование наших способностей чем кофе и физкультура, более полезные, чем нынешние, прививки (например, дающие профилактику от тех же старческих изменений)..
Вмешательства в нашу биологическую природу будут происходить так же постепенно, естественно и незаметно, как культура вытесняла человека не-цивилизованного. Пока мы уже не сможем больше считать себя хомо сапиенсом.
Поэтому ответ в принципе верный относительно радикального трансгуманизма, но он по-моему неточен по отношению к тому концу хомо сапиенс, о котором говорит Харари (хотя на уровень киборгов он вроде как тоже заглядывает в пределе).