Чтоб вообще определиться с пониманием понятия Абсолютная Полнота, то уместно утверждать, что эта самая Абсолютная Полнота -- есть не более чем именно и есть Полнота, понятая ВСЕОБЩИМ образом, универсально. А вот, собственно в философском смысле, аспект олицетворения гармонии, в приложению к понятию Полнота,---НЕ-ПРИМЕНИМ, по причине явно НЕ-Всеобщей приложимости понятия Полноты, ко всему, к чему применимо понятие ГАРМОНИЯ, что требуем корреляции понимания именно понятия ГАРМОНИЯ в аспекте того факта, что ГАРМОНИЯ шире в охвате соответствующих идей. Правильнее было бы поставить вопрос в другом акценте, ввиду, что ПОЛНОТА систем уже есть вообще максимальная логически понятая гармония этих систем. А вот АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ---это ИДЕАЛ гармонии всей системы, и таковая система обязательно ещё и ПОЛНА. И в этом смысле нужно говорить о том, что может представлять и, собственно, представляет собой эта самая АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ систем, обладающих ПОЛНОТОЙ. Ну и естественно в этом смысле как раз применима Мета-логика, в том смысле, что системы, кроме ПОЛНОТЫ, могут обладать ещё и более широким в охвате свойством МАКСИМАЛЬНОСТИ. И если ПОЛНЫЕ системы хотя и не допускают (вне полного своего разрушения) присоединения никаких других (кроме имеющихся в них) логических АКСИОМ, но эти системы необязательно МАКСИМАЛЬНЫ. И их МАКСИМАЛЬНОСТЬ достигается присоединением НЕ-логичных АКСИОМ (допустим таких как Любовь, которая не логична ввиду ея НЕ-транзитивности), причём именно ПОЛНАЯ и МАКСИМАЛЬНАЯ система---это именно ничто иное, как АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ. Потому вопрос должен стоять иначе:
Что есть такое Абсолютная Гармония систем, обладающих Полнотой, в философском смысле?
Ответом будет служить, что ЭТО ЕСТЬ именно ПОЛНАЯ и МАКСИМАЛЬНАЯ система, что однако может быть только НЕЧТО ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ, как тот факт, что такие системы могут быть только ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫМИ, как бОльшее превосходство ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫХ систем над ЭКСТЕНЦИОНАЛЬНЫМИ (законченными системами). А любая ПОЛНАЯ и МАКСИМАЛЬНАЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНАЯ система---не завершена принципиально, что делает Абсолютную Гармонию таких систем только потенциальной, а не актуальной (данной как завершённость). И в этом АБСОЛЮТНОМ философском смысле как раз и может быть понята любая ПОЛНАЯ и МАКСИМАЛЬНАЯ система, как УНИВЕРСАЛЬНО ПОЛНАЯ и ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО МАКСИМАЛЬНАЯ система, что неразличимо с такими эквивалентными понятиями как УНИВЕРСУМ всего Сущего, АБСОЛЮТ и Бог.
Но ни понятие АБСОЛЮТ, ни понятие БОГ, ни манифестация ПОЛНОГО и МАКСИМАЛЬНОГО УНИВЕРСУМА---не приложимы к нашему явно синкретическому и далеко потому не самому гармоничному МИРУ. И в этом смысле, наш явно синкретичный и потому далеко не самый гармоничный МИР максимально что может, так это только предварять НОВЫЙ, окончательный, ВЕЧНЫЙ, а потому и Универсально (Абсолютно) Гармоничный ВЕК. Причём потенциальная Возможность и Необходимость наступления и этого НОВОГО, окончательного, ВЕЧНОГО, а потому и Универсально (Абсолютно) Гармоничного ВЕКА---необходимо вытекает из факта, что или имеем regressus ad infinitum в нескончаемости ВЕКОВ (а отсюда и противоречивость по "Дурной Бесонечности"), или имеем ВЕК, после которого не наступит никакой другой ВЕК (как это утверждает логик Сидоренко). И нет никакой альтернаитивы этому нескончаемому ВЕКУ, после которого не наступит никакой другой ВЕК, кроме того факта, что это будет НОВЫЙ, окончательный, ВЕЧНЫЙ, а потому и Универсально (Абсолютно) Гармоничный ВЕК, понятый только потенциально, а не актуально.
Кстати, как говорят логики (Сидоренко , А.А.Ивин ...) АБСОЛЮТНАЯ ЛОГИКА---она как "Морская свинка", та не Свинка, и не Морская, а та (логика) НЕ-Абсолютна, а в АБСОЛЮТЕ---и не логика. Это именно так и есть, именно ввиду (сопряжённой с логичностью) существенной НЕ-логичностью Абсолютных систем, как неописуемостью НЕ-логичных гармоник логическими средствами.