Истина может быть абсолютной и частичной. Абсолютная истина является причиной и источником материи, она включает в себя материю, не ограничиваясь ей при этом. Пытаться впихнуть абсолютную истину в рамки материализма, это все равно что пытаться отобразить целую палитру цветов с помощью простого карандаша.
Но частично истинной материалистическая философская концепция может быть, почему нет? У материи есть свои законы, есть свои функции и предназначение. Истинная материалистическая философия должна учить науке правильного взаимодействия с материей для достижения материальных целей. Пока заявлено только это - философию можно назвать истинной, отражает же она реальное положение вещей в рамках своей компетенции?
Так, например, карма-канда не является ложным учением само по себе, оно лишь узконаправленное. Но это учение становится ложным сразу же, как только провозглашает себя высшим совершенным знанием. То есть ложь не в учении, а в позиционировании, в попытке занять не свое место в иерархии объективных ценностей. Так мне кажется.