@Димур Чохны, Уважаемый Димур, согласиться с вами нельзя , ну, никак.. У вас нет четкости в понимании того, что знание есть только то, что пррошло опытную верификацию и на этом основании отражает своей формулировкой то, что есть на самом деле. Знание совершенно не предположение. Все мифы, религии и секты вовсе не знания, а предположения на вере..
Для ликбеза приведу вам свою старенькую заметку о качестве достоверности представлений - вере:
Если кратко, то вера есть качество мыслей и представлений. Нужно взять основой то, что всё, что в сознании человека составляет круг его представлений по жизни состоит всего-то из двух классов качеств - знаний и предположений на вере.
Всё! Иного нет.
Что есть знания хорошо знают в науках, это то, чем можно творить. При этом, знающим является тот, кто сотворял это.
Только.
Знаешь? - Сделай это.
Всё иное для нас - подарок Природы с качеством веры, предположения.
Наше сознание так любопытно организовано специальной подсознательной системой самосохранения, что всё неясное и непонятное требуется к разъяснению, требования подогреваются страхамиJ.
Не можем знаниями дать объяснение своей системе самосохранения, так будем творчески выдумывать эрзац объяснений - строить предположение на вере и верить в него.
Система самосохранения то и успокоится нашей поделкой.
И вот этак мы заполняем, вырастая, всё сознание своё представлениями о жизни, о мире, где маленькая часть у каждого свои знания, которые он для себя подтвердил опытным творчеством, или сотворил авторски, и море предположений с качеством веры - это то, что льют вам в уши массмедиа и вообще кто угодно, и то, что вы сами выдумываете предполагая.
Соотношения содержания сознания по знаниям-вере удручающее, где-то 15% к 85% у средненького человечка….
Зачем это всё знать нам, чем напичканы мы в представлениях?
Лишь одном - возможностью знать принципы знаний и веры на предположениях.
Говоря о знаниях, нужно понимать, что всё, что знал и знает человек - всё сотворялось им. Иного мир не знал!
Даже сама методология производства знания через опытную проверку - уже подтверждение.
Из этого вытекает новое понимание знания, как предтечи творения по нему, и всё в таком выливается в Цикл Творца.
Принципом же веры является то, что речь идёт о неведомом в виде предположения, и в таком вероятности предполагаемого варианта или его антипода равны по потенции быть, как истинными, так и лживыми.
То самое положение суперпозиции, где, то ли истина, то ли ложь о неведомом.
Вот этот принцип веры в неведомом (причём неведомое тут конечно же и любое утверждаемое "знаниями" иных знатоков, но непроверенное самим) и есть архиважным для любого мыслящего человека.
И сам принцип веры выражается в том, что всё относящееся к нему выражается формами не утверждений, как знания, а предположений, оставляя свободу признать их возможно и неверными.
Сколько бы споров и противостояния исчезло бы из жизни людей, кабы свою веру по любым вопросам жизни они выражали предположительно лишь.