Вопрос :"Как доказать то, чего невидно, чего никогда нельзя увидеть по определению?"
В вашем вопросе присутствует ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, ОШИБКА, так как человек имеет бытие и Этот ФАКТ НИКТО, НИКОГДА НЕ ОТРИЦАЛ. Потому что "ОПРЕДЕЛЕНИЕ" СУЩЕСТВУЕТ! Потому что все, существующее в себе, имеет своим предикатом Единое (Ev), Благо, Абсолютный Разум, Логос, то есть ПРИЧИНУ СВОЕГО БЫТИЯ. Поэтому именно: по Платону, "идея «БЛАГА»
не есть ни бытие, ни знание, а начало, которым порождалось бы и БЫТИЕ, и ЗНАНИЕ". Потому что наш мир подчинен причинно-следственному ЗАКОНУ, который имеет место быть вне наших познаний. Поэтому "БЕЗ ЕДИНСТВА НЕТ "ОПРЕДЕЛЕННОСТИ", а без
"ОПРЕДЕЛЕННОСТИ" НЕТ И БЫТИЯ". Если мы хотим мыслить предмет как
"определённое бытие", то мы должны мыслить его как ЕДИНОЕ. ТАК КАК УМ, НУС (Разум Логос) НЕ МАТЕРИАЛЕН. Потому что "Субсистенция, то что не имеет никаких свойств, частное, КОТОРОЕ НЕ конкретизируется в ОБЩЕМ ПРЕДМЕТЕ" (Аристотель). Аналогично обстоит дело с бытием состояний и деятельностей в пространстве-времени: повсюду первым
УСЛОВИЕМ "ОПРЕДЕЛЕННОСТИ" и "БЫТИЯ" БУДЕТ ЕДИНСТВО нашего мира множественности, который есть и СУЩЕСТВУЕТ. Поэтому
материя в отличаеся от того, что НЕ ВИДИМО, и есть нечто безусловно простое, безусловно лишенное всех
качеств, безусловно НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ МИРА ИДЕЙ. Потому что чувственный мир имеет другой субстрат бытия и отличается от сути полноты абсолютного мира идей. ГЛАВНОЕ отличае: чувственный мир отличается как мир 1) протяженный в пространстве, 2) длящийся во времени, 3) неистинный, ИЗМЕНЯЕМЫЙ, ТЕКУЧИЙ, так как имеет начало и Причину своего возникновения.
Чувственному миру доступна только тень, или призрак истины, так как свойство разумности души принадлежит пространству множественности, в котором человек реализуют свои потенциальные возможности ОТНОСИТЕЛЬНО, то есть между отношений других людей, В ОТЛИЧАЕ ОТ ЕДИНОГО АКТУАЛЬНОГО, АБСОЛЮТНОГО РАЗУМА чистого бытия.
Научные исследования проводятся в сфере видимого мира и при этом - методом практического опыта. Поэтому "то, что — при безусловной ТЕКУЧЕСТИ — познание пространства-времени НЕВОЗМОЖНО еще и потому, что посредством одних лишь чувственных восприятий невозможны умозаключения,
без которых НЕ ДОСТИГАЕТСЯ никакое ЗНАНИЕ о СУЩНОСТИ" (идеи человека, души). Потому что УМОПОСТИГАЕМАЯ вещь, в оличае от чувственного восприятия, имеет неотъемлемые свойства: благость, мудрость, любовь, добро итд. Поэтому доказать то, чего не видно и НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОПРЕДЕЛЕНИЮ в мире ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ между людьми. Потому что в мире, в котором отсутствует Благо, абсолютная любовь, переживание, невозможна интуиция, как непосредственное вИдение чужого бытия, невозможна симпатия, уважение, как и непосредственное практическое принятие чужого бытия в пространстве множественности. Поэтому в нашем мире в КОТОРОМ ВИДНО свойственен всего лишь РЕЛЯТИВИЗМ (относительное мнение), которому свойственно утверждение о невозможности АБСОЛЮТНОГО УЧЕНИЯ и ПОЗНАНИЯ. Поэтому для нашего ВИДИМОГО МИРА УДОБЕН принцип интерпретации природных, социокультурных, мировоззренческих, когнитивных объектов в их отношении друг к другу и своему окружению (цит. по: см. Платон, Теэтет. 187 А, Аристотель, Плотин).