Безусловно это борьба, однако борьба не между верующими и неверующими, а то как люди верят и как не верят. Любое дело, имеет свои рамки приличия, вот когда человек выходит за эти рамки, то возникают множество проблем, противоречии между людьми. И тут надо заметить что противоречия очень часто возникают среди верующих, и так же среди атеистов.
Как бы это не было банальна, но проблема все та же, а именно не понимания того что есть благо для человека. Не знания добра и зла, это следствие не понимания того что есть для человека благо. Человек прекрасно понимает что порочность других людей это плохо, но когда дело доходит до своих пороков, мы перестаем оценивать, наша порочность получается уже не порочностью а необходимостью. Не будем перечислять список пороков, однако пускай каждый человек относит все пороки к Зле а отсутствие этих пороков к Добре, и уже тогда мы увидим иную картину мира. А если противопоставить порочности понятия добродетели, то мир станет самым мирным. Говорят что этому нельзя научать, однако это ошибочно, главное возникла желания, все можно составить, выделить, разложить, изучить и пустить в производства.