Хотелось бы в очередной раз попытаться донести достаточно свежую концепцию Сознания, возникшую в результате развития Теории Популяционного Мироустройства, и получившую специальное название – Теория Амбивалентной Генерализации, по наименованию основного эффекта, проявляемого в развитии любых популяций.
Согласно обозначенной Теории, под Сознанием в общем случае понимается результат отражения произвольного внешнего воздействия на любую материальную популяцию. Такой ситуативный «слепок», вызываемый внешним воздействием, возникает благодаря обладанию атрибутами (свойствами), характерными для всех членов популяции, при том что окружающий мир также представлен популяциями с комплементарными (дополняющими) атрибутами, относительно рассматриваемой популяции. Сами взаимодействия могут быть описаны элементарной «алгеброй атрибутивных взаимодействий», что полностью лежит в поле рассмотрения современной математики. Особый интерес вызывают случаи, когда рассматриваются наложение внешнего взаимодействия и внутрипопуляционного взаимодействия, получившего наименование «кредитизация» ( от credo – доверие, лат.).
Поэтому формой любого первичного (элементарного) сознания является двухцветное поле членов популяции, если рассматривать только внешнее взаимодействие одно-атрибутной популяции.
Более сложные конфигурации требуют применения математических методов изображения многомерных пространств.
Самый сложный тип сознания, из известных человечеству на сегодня, Разум, представленный популяцией нейронов мозга человека, может быть представлен в виде фрактальных структур, но весьма нерегулярных, в отличие от фрактальных математических структур «аналитического типа».