Как верно замечено, Абсолют - это НАЧАЛО "всего сущего", а не само это сущее. ТО есть нечто трансцендентное ему. Сущее, универсум, не являются бытием, если мы вспомним, что, согласно Пармениду, бытие неизменчиво и непротиворечиво. Следовательно, именно эти качества и составляют содержание действительного, а не лишь постулируемого Абсолюта. И таковой неизменной и непротиворечивой вещью является только НИЧТО по той простой причине, что оно не имеет никакого содержания, которое собственно и вносит изменчивость и противоречивость во все сущее. Эти качества Абсолюта позволяют нам с легкостью верифицировать его в отличие от всех других вещей, которые обречены всегда оставаться непознаваемыми для науки, которая прекрасно знает, что все ее так называемое знание суть аналог веры, научная вера.