Вопрос: "Время дискретно или непрерывно, какой самый малый интервал времени?
По всей видимости время дискретно по отношению к атому, но не к личности, субстанциональному носителю свойств бессмертной души. Личность, - это богоподобие, разумность,"особенность мышления, ощущений и поведения, определяющие уникальность индивида, его образ жизни". "Время" существует относительно сущности человека, но не для вещей и изменяющейся в пространстве распадающейся, распыляющейся, гниющей материи. Поэтому античная и классическая философия понятие «Сущее», «сущность», «существование», «Субстанция» рассматривают в онтологии "БЫТИЕ" и Причины происхождения мирового бытия. В этой связи, "сущность" понималась как нечто дискретное, которое противопоставляли полю как чему-то континуальному (непрерывному, постоянному вечному), также как функциональному интегралу (лат. integer целый). "Время" Вечности, рассматривалось как математическое понятие о целой величине как сумме своих бесконечно малых частей (времени), волнообразному свойству в пространстве-времени. Человек имел метафизическую природу и рассматривался как носитель субстанциональных свойств души идеального, чистого пространства. Философия неопозитивизма представила новую теорию: обосновала теорию возможности элиминации - (от élimination f., нем. Elimination; лат. eliminare изгонять, выносить за порог). Поэтому удаление, устранение чистого, идеального бытия, Кеплер называет элиминацией девятнадцати гипотез, которые достигли до открытия теории элиптического движения небесных тел. Поэтому изменив предикат бытия, соответственно изменяется и предикат суждений. Но, у мира есть Причина, замысел, цель. Это событие имеет вселенский принцип. Поэтому "Время"- это движение и оно первично в сравнении с движением светил. Поэтому "время" может быть категорией идеальной, духовной Субстанции чистого бытия. Чтобы определить интервал, необходимо иметь эталон измерения. Измерять можно эталоном: кг, метр и т. д. Секунда- это часть циферблата, но это уже другая система отсчета. Эталон времени: начало определенного промежутка во времени, но "начало" уже завершилось, а конца ещё не наступило. Поэтому эталона времени в пространстве множественности быть не может. В этой связи, Время причастно божественной природе, поэтому таинственно, так же как и душа человека. Поэтому "время - это протяженность души человека", поскольку пространство и время есть основа суждения о "единичном" понятий поясняет философия.