Вопрос: "Равенство: это божественное или человеческое".
Мвтематика имеет божественное происхождение. Потому что математика эта наука принадлежит вечности, и поэтому имеет теорию бесконечность бесконечности (или множественности), которая является гипотезой, так как и бытие и Сущность Бога (априорные понятия). К ним относятся: математика, физика, геометрия, закон относительности, закон тяготения, закон гравитации, закон множества множеств и т. д. Вечные идеи (они постоянны, неподвижны) и не могут быть опознанны
подвижной, изменчивой природой.
Аристотель в своей работе "Топик" дает определение философским категориям "количества" и" качества". "Количество" независимо от "качества" и разделяется : на раздельное и непрерывное количество (на множество и величину). Главное свойство количества равенство (неравенство). Фома Аквинат качество называет "модусом существования" или действия и устройством субстанции и выделял существенные, случайные и пассивные качества, но количество в его философии определялось как мера субстанции (Единое или множественное). Поэтому "равенства" и "не равенства", Сущности идеального пространства, и сущности пространства множественности быть не может. Субстанция Единая и Неделимая и субстанциональный носитель человек (душа), - равенства быть не может, как Явление внеположное сознанию. Поэтому возникает проблема познания: объективных прообразов предметов и сущности вещей, которые созерцаются только непосредственно-внутренним зрением (имманентно), интуицией. По этому вопросу существует спор между реалистами (крайние, умеренные) и номиналистами (крайние, умеренные), который не решён до сегодняшнего дня. Только божественный свет действует на человека в нашем пространстве и просвещает его (свойство нематериальной, разумной души, от слова "дух") его светом Разума. Теория "духа" лежит во всех, без исключения, религиозных и философских концепциях.