На данный вопрос не могу ответить экспромтом. Не согласен и с выставленным ответом. И та и другая практика является философией – у них одинаковая субстанция. Но естественно имеются и различия и их отмечали давно. Греческая была первой и этого от них не отнять. И в её синкретизме заложены видимо все последующие философские измы. Главным в ней считаю ее трактовку как науки вообще и как науки о науке с целью отыскания средств (канонов) создания более развитой формы науки – теории. В связи с этим и возник главный продукт их философии - учение о диалектическом и логическом мышлении. при этом все это продукт главным образом Платона и Аристотеля.
Что же касается немецкой философии, то она начинается с Лейбница. Она возникла в условиях, когда амбициозность исследователей стала важнейшим фактором их успеха. И все это наблюдается практически у всех ее представителей. У них существенна доля мистицизма, в том числе телеологичности (что было вынуждено условиями жизни). И все они так или иначе пытались решить главную проблему философии - ее аналитический потенциал (мышление, в том числе диалектическое). Они популяризировали философию и начали вводить её в общественное сознание. Они в целом продолжали дело классической философии как когнитивного канона науки и высказали целый ряд важнейших положений, которые, к сожалению, не стали нормой, что и стало причиной последующей подмены философии филодоксией. Их амбициозность не позволила им в должной мере оценить своих непосредственных предшественников – Бэкона, Локка, Декарта, Гоббса, фактически синтезировавших диалектику и логику и создавших диалектическую логику, и соответственно развить их подход.
В целом, вопрос инициировал продумывание этого аспекта и полезен для будущего осмысления, начатки которого представлены экспромтом здесь