Субстанция Сущность всех вещей и явлений, как общее представление общей, самостоятельной основы, характеризующая единство и взаимосвязь, которая в своих сочетаниях образует различные сочетания связи в многообразие своих форм. Все эти вопросы рассматривает философия, но на протяжении всей вселенской истории по-разному рассматривала концепцию космогоническую картину мира: монистическую и дуалистическую. Философия рассматривает три концепции мира в онтологическом представлении идеалистического монизма, материалистического монизма и онтологического дуализма. Поэтому философы дают различные теории идеального бытия. Философы марксисты предпочитают именовать идеальную реальность только высшую, человеческую, форму отражения мира, которые связаны с сознанием человека. Но человек раскрывает свои явления через призму чувственного и сверчувственного способа бытия, познания, имеющий наглядно-образный характер эйдейтический и логический (идеализация, абстракция, понятие). Поэтому возникает проблема познания: объективных прообразов предметов и сущности вещей, которые созерцаютя только непосредственно-внутренним зрением (имманентно), интуицией. Поэтому Леви-Стросс предложил отказаться от исследования форм предлагая перейти к методу структуирования: от сведений исследуемых предметов перейти к безразличной их содержанию форме к исследованию реально формально-содержательного единства предметов, то есть от методов формализации к структурно-функционаоьному исследованию. «Функция – это существование, мыслимое нами в действии»