Такие списки есть в любых учебниках по историографии или истории исторической мысли. Можно даже привести таких вот значимых персонажей:
- Геродот - "История"
- Фукидид - "История пелопонесской войны"
- Полибий - "Всемирная история"
- Тит Ливий - "История Рима от основания города"
- Тацит - "История" и "Анналы"
- Манефон - "История Египта"
- Беросс - "Вавилонская история"
- Сыма Цянь - "Исторические записки"
- Прокопий Кесарийский - "История войн Юстиниана с персами, вандалами и готами"
- Евсевий Кесарийский - "Церковная история"
- Оттон Фрейзингенский - "Хроники"
- Беда Достопочтенный - "Церковная история"
- Михаил Пселл - "Хронография"
- Гальфрид Монмутский - "История бриттов"
- Уильям Мальмсберийский - "Деяния английских королей"
- Леонардо Бруни - "История Флоренции"
- Лоренцо Валла - "Трактат о подложности Константинова дара"
- Жан Бодэн - "Метод легкого познания истории"
- Франческо Патрици - "Десять диалогов об истории"
- Рашид ад-Дин - "Джами ат-таварих"
- Ибн Хальдун - "Мукаддима"
Это то, что относится именно к древности и средневековью, если перечислять еще и историков Нового времени, то список разрастется до сотни-другой имен. Причем даже этот список - очень краткий, авторов было гораздо больше.
Другое дело, что читать этих историков без специальной подготовки совершенно бессмысленно. Во-первых, до начала XIX века истории как науки еще не существовало, не были разработаны и специальные исторические методы, в том числе в вопросах источниковедения. Во-вторых, не зная контекста создания этих сочинений, многое будет непонятно. В-третьих, многие вещи, которые писали эти авторы безнадежно устарели, противоречат ныне известным фактам (хотя сейчас эти сочинения могут использоваться как исторические источники, но с определенной осторожностью). Так что изучать историю по работам древних и средневековых авторов не стоит (в принципе, значительная часть работ, написанных до середины XX века уже устарела), разве что интересует именно история развития исторической мысли.