Не совсем так. Стримлайн-достаточно часто рассматривается не как отдельный стиль, а как поднаправление стиля ар-деко, популярного в европейском и американском искусстве 1920-1930-ых годов (заметим, что он развивался и после Депрессии 1929 года) в архитектуре и дизайне. Для ар-деко характерно совмещение образов модернизма с чертами прошлого. Для стримлайна характерно использование элементов архитектуры модернизма и машинной эстетики, что было и в интернациональном модернизме тех лет.
Однако где же понять границы между модернизмом и ар-деко и его поднаправлением - стримлайном? Дело в том, что для модернизма была характерна целесообразность здания или предмета - внешний вид должен быть строго продиктован внутренней функцией. Дизайнеры и архитекторы стримлайна вдохновляются же внешней стороной (как, например, в одном из отелей в Майями) - т. е для них важна декоративная и внешняя сторона, противоречащая установкам модернизма с стремлением к утилитарности. При этом здания могут иметь стандартную симметричную композицию и даже иметь рельефы.
Что же касается, вашего вопроса, то стримлайн как поднапавление после Экономического спада 1929 года только начинал развиваться, а не наоборот. Способствовало популярности этому поднаправлению международная выставка "Век Прогресса" в Чикаго, которая проводилась в 1933 в США. Ар деко как и его поднаправление стримлайн прекратил своё существование с началом Второй Мировой, когда стало не до архитектуры.