Режиссер, продюсер, преподаватель Высших курсов... · 26 сент 2021
Вполне уместно. Другое дело, для чего. Подробная фактология с экрана не запоминается, тут только учить/зубрить. Но сам исторический контекст и сами события, причем в виде запоминающегося образа - вполне. Но качественного документального кино крайне мало.
Практика показала, что фильм на уроке не должен быть больше 5-7 минут. В противном случае авторский текст подменяет собой рассказ учителя. Но текст в фильме безлик, тогда как слова учителя всегда точно направлены на конкретных... Читать далее
Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и о... · 15 сент 2021
Задача педагога - подготовка и создание урока. Это его профессия, это его хлеб. Поэтому, скачав где-то фильм, педагог просто упрощает себе задачу.
Документальные фильмы необходимо прикладывать в качестве доп. материала. Можно... Читать далее
Урок тем и отличается от лекции или демонстрации фильмов, что на уроке студент или учащийся активно работает как минимум 50 процентов длины урока. Исключение составляют мультимедийные материалы с элементами интерактивного... Читать далее
Администратор паблика «Таверна "In vino veritas"»... · 5 сент 2021
Это обычная практика среди учителей и преподавателей в школах, колледжах и университетах. Только подбирать фильмы нужно в зависимости от предмета, возраста слушателей и они должны соответствовать теме учебной программы. И... Читать далее
Вполне уместно. Разумеется, фильм не должен подменять общение с учителем, беседы и лекции. И, конечно, к подбору фильмов нужно подходить очень тщательно. Фильм должен быть увлекательным, но при этом максимально точно следовать... Читать далее
Не думаю, что такой подход можно использовать как полноценную альтернативу обычным занятиям. Но для разнообразия подачи информации, а также чтобы подстегнуть учеников искать и изучать информацию за границей школьных учебников -... Читать далее
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман.... · 6 сент 2021
Вряд ли любой исторической личности уделяется большое время занятий, даже в университете на историческом факультете. А документальный фильм - субьективная точка зрения. Те ученики/студенты ознакомятся только с ней. Поэтому... Читать далее
Культурология. История. Религия. Политика... · 5 сент 2021
Как говорится: делу время, потехе час. Все таки нужно чередовать. Видео ряд, конечно, будет более дружелюбен и понятен учащемуся. Но! Постоянное присутствие аудио+видео контента будет блокировать развитие образного мышления. То... Читать далее
Профессиональный ученый, интересы самые разные... · 7 сент 2021
Разумеется, вполне уместно. Но не как альтернативу, а как наглядное дополнение. В Англии, насколько я знаю, специально была снята серия документальных фильмов на исторические темы. Что-то подобное надо бы сделать и у нас, но... Читать далее