Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все захоронения в Древнем Египте, включая захоронения в Долине Царей фараонов династий Нового царства, находятся в пустыне?

ИсторияЕгипет+2
Эдуард Памин
  ·   · 29,2 K
Стаж руководителя организаций 15 лет. Большой...  · 12 апр 2023
Все ответы уходят в объяснение того, как и зачем строили пирамиды в Египте. При этом достаточно много тех же фараонов были захоронены просто в подземных гробницах (яркий пример Долина Царей). Без пирамид. 
По моему скромному, в этом вопросе, мнению знатным египтянам "показали" где лучше всего хоронить своих. Т.е. они руководствовались двумя соображениями:
1) Быть похожими на тех, кого они считали богами;
2) Выбирать удаленные от обычных жителей Египта места. Знать всегда должна быть отдельна. Чтобы не растаскали гробницы. И чтобы не затопило водой из Нила. 
По этой причине ученые находят в пустыне в основном захоронения знати, а не обычных людей. 
А если говорить про пирамиды, то здесь вообще лучше отказаться от традиционно принятых парадигм. Кстати, если вы внимательный наблюдатель, то увидите разницу между технологиями в строительстве пирамид и гробниц в Долине Царей. Также есть разница в технологиях нанесения иероглифов на разных сооружениях. 
Я это к тому, что сначала построили великие пирамиды (пока только их возьмем для примера). Для целей, которые населению территории Египта тогда были не понятны. Но чтобы использовать людей в обслуживании им, через жрецов, дали "легенду" о богах, которая в итоге стала местной религией. 
Через некоторое время произошли бунты. "Боги" ушли из этих земель. Про назначение пирамид так никто и не узнал. Жрецы и фараоны обладали лишь жалкими обрывками увиденного, живым воображением, а также желанием стать богами. Отсюда развились религиозные представления, частью которых стали и фараоны с их божественностью.  Это продолжалось несколько поколений. 
"Боги" всё не возвращались. Уже никто из ныне живущих и не видел их. Только письмена на стенах и колонах, которые были нанесены поверх предыдущих и несколько скорректировали действительность прошлого. 
В какой-то момент у властителя и жрецов появилась гениальная идея использовать пирамиды для захоронения. Ведь это соответствовало их "пониманию" божественной деятельности, касающуюся этих сооружений. Естественно он выбрал себе самую большую. И так это стало частью культа.
Однако большие пирамиды вскоре закончились. Были попытки построить что-то поменьше. Поэтому есть большое количество маленьких пирамид. Большие пирамиды уже строить не пытались, т.к. технологии не позволяли. А царского эго было не достаточно для такого долгосрочного проекта. Поэтому сначала обходились маленькими. А позже решили поменять концепцию и фараоны начали "уходить" в Долину Царей. 
Это если в вкратце и по-верхам.
Не спрашивайте откуда я это знаю))) Пусть это будет ещё одна сказочная версия возникновения пирамид. 
И кстати, есть достаточно убедительный документальный фильм про Великие Пирамиды, а также другие мегалатические строения на Земле. Французы по-моему сняли. Они достаточно близко подошли к реальному положению дел, но всё равно не попали в точку. Это и понятно, т.к. те, кто строил пирамиды имели свои цели и задачи. И они достаточно сильно отличаются от того, что пока известно в науке. 
Но главное в этом, что авторы не стали закрывать глаза на очевидный факт - технология создания пирамид в Гизе, а также других аналогичных сооружений по миру не доступна человеку даже сейчас, при всём его технологическом развитии. Т.е. так, как пирамиды созданы, сейчас никто не построит. Нет такой технологии и техники. Очевидно, что её не было и тысячи лет назад. Но видимо не для всех)))     
Денис Бедарев! В Вашем ответе явственно просматривается идея Пришельцев. Она когда-то была довольно популярной... Читать дальше
Я филолог-германист, специалист в области...  · 6 апр 2023
А где же еще? Захоронение в долине Нила отпадает само собой. Там сохранность могил и тел покойных не гарантируется вследствие разливов. Но Нил окружен пустынями с обеих сторон. Почему нет захоронений на восточном берегу... Читать далее
1 эксперт согласен
Очень интересно!
РИО объединяет усилия общества, государства...  · 4 апр 2023  · historyrussia.org
     Я согласна с точкой зрения, которая объясняет факт строительства пирамид в пустыне стремлением уберечь останки (и имущество конечно) фараона, который стремился стать богом, от гниения и разложения в период регулярно... Читать далее
Уважаемая Галина Шебалдина! Прежде всего спасибо, что ответили на мой вопрос. Приятно, что вы согласны с моим... Читать дальше
Диванный философ, по совместительству инженер  · 15 дек 2022
Ну самая вероятная причина проста на самом деле - большая часть Египта пустыня. Кроме побережья Нила. Это земли на вес золота для того чтобы кормить людей. К тому же я думаю уже давно к моменту Нового Царства знали что в сухом... Читать далее
Вячеслав Витальевич! Я с Вами не согласен только в том, что наиболее вероятной причиной являлся дефицит... Читать дальше
Писатель. Автор мистической книги "Не упасть бы в...  · 5 апр 2023
Да. Мне тоже хочется понять мотив: за каким, спрашивается уносить захоронение в пустыню. И зачем лепить такие, замудренные и уж больно грандиозные сооружения. Господу огромный кусок камня напрочь не нужен. Он людьми занимается... Читать далее
С уважением, Олег. Читайте мой роман "БЕСПИЛОТНИК". Мир, как он есть.Перейти на ridero.ru/books/bespilotnik_1
Олег Папков! В своём комментарии Вы не учитываете, что пирамиды строились при жизни фараона. А для него это был... Читать дальше
Пенсионер с разнообразными интересами-история,поли...  · 15 дек 2022
Да,вообще-то,большая часть и древнего и современного Египта-пустыня,кроме узкой принильской полосы,где ведется земледелие и проживает большая часть населения.Что же было фараонам под захоронения-плодородные земли занимать?А про... Читать далее
Уважаемая Анна Цигельман! Вы слишком идеализируете фараонов - земных богов, в смысле их альтруизма по отношению к... Читать дальше
Эксперт по автоматизации управления производством...  · 7 апр 2023
Всё очень просто - в то время, когда строились пирамиды те места не были пустыней. Почитал ответы - получается ни кто не знает этого, достаточно известного факта.  А проблема наступления пустыни в Египте актуальна и по сей день.
Denis Timofeev! Нам всем известно, что земная ость имеет наклон порядка 23 градусов. В связи с этим при вращении... Читать дальше
инженер, почти хобби чтение: историческая...  · 5 апр 2023
Надо полагать, что Долина царей в эпоху расцвета Древнего Египта не была пустыней, возможно была не обжитой, без поселений, но не пустыней. Если судить по истории Рима, во время Пунических войн (с Карфагеном) пустыня Сахара... Читать далее
Шокер Джан! В Вашей теории есть рациональное зерно. К сожалению, она не учитывает рельеф местности, по которой... Читать дальше
Первый
Одной из основных причин выбора пустынного места для захоронения фараонов в Древнем Египте было желание сохранить тела правителей навсегда. Пустынный климат сух и жарок, что помогало в мумификации тела, предотвращая их... Читать далее
Упаковшик на фабрике. Интересуюсь историей.  · 8 апр 2023
В наше время там пустыня.
А когда-то там могло быть нечто иное. 
Климат меняется с годами, местность тоже.
А как те места выглядели 5000 лет назад - никто не знает.
Евгений Островский! Если Вы прочитаете мой ответ на комментарий Denis(a) Timofeev(a), Вы убедитесь, что климат в... Читать дальше