Руководитель отдела по работе с ключевыми... · 14 нояб 2017
Открывайте продажи заранее, чем дороже и крупнее событие – тем раньше надо начать собирать аудиторию. Крупные конференции и фестивали открывают продажи не меньше чем за 3 месяца. Небольшие тренинги и мастер-классы – не меньше чем за пару недель.
Используйте доступные инструменты билетной системы. Настройте рост цен по мере приближения к событию - так лояльная аудитория раскупит билеты по стартовой цене, закрыв базовые издержки. Назначьте скидки на групповые заказы, чтобы мотивировать людей звать с собой друзей и коллег.
Cобирайте базу и анонсируйте по ней свои новые события.
Подключите в таймпаде реферальную систему – покупатели ваших билетов смогут делиться скидками со своими друзьями, а за приведенных участников получать бонусы, которые будут использовать на других ваших событиях.
Вариант для соцсетей — предложите скидку за то, что человек расскажет о событии на своей странице. Или устройте конкурс репостов, обещая победителю бесплатный билет.
Организация мероприятий Pocket event · 16 нояб 2022
Конечно для начала сделать анонс, рассказать о мероприятии, описать для кого оно, и почему оно ему нужно. То есть, делать "прогрев аудитории". Сделать предзапись, мотивировать к примеру тем, что кто по предзаписи, у них цена на... Читать далее
Создайте группу ВКонтакте, приглашайте туда друзей, устройте конкурс репостов (чтобы люди репостнув себе на стену ссылку на ваше событие, могли иметь возможность выиграть бесплатный билет). Так вы сможете набрать более-менее... Читать далее