Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продать 100% билетов на мероприятие, как правильно продвигать свое мероприятие?

Прямая линияTimepad+1
Тоня Самсонова
  ·   · 3,3 K

Создайте группу ВКонтакте, приглашайте туда друзей, устройте конкурс репостов (чтобы люди репостнув себе на стену ссылку на ваше событие, могли иметь возможность выиграть бесплатный билет). Так вы сможете набрать более-менее приличную аудиторию. Дополнительно можно давать рекламу в других группах ВКонтакте с широким охватом аудитории, тематика которых близка к теме вашего мероприятия. Если и этого будет недостаточно, то можно аналогичным образом поступать и в других популярных соцсетях. Устройте розыгрыш нескольких билетов в Instagram/Facebook, например. Люди начнут активно распространять в своих профилях ссылки на Ваше мероприятие, соответственно, все больше и больше людей узнают о событиях.

Даже если вы начинающий организатор, пользуйтесь сервисами для онлайн-продажи билетов. Это не только автоматизирует... Читать дальше
Организация мероприятий Pocket event  · 16 нояб 2022
Конечно для начала сделать анонс, рассказать о мероприятии, описать для кого оно, и почему оно ему нужно. То есть, делать "прогрев аудитории". Сделать предзапись, мотивировать к примеру тем, что кто по предзаписи, у них цена на... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми...  · 14 нояб 2017
* Открывайте продажи заранее, чем дороже и крупнее событие – тем раньше надо начать собирать аудиторию. Крупные конференции и фестивали открывают продажи не меньше чем за 3 месяца. Небольшие тренинги и мастер-классы – не меньше... Читать далее