Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как наладить взаимодействие между сотрудниками?

РаботаУправление персоналом+4
Ярослав Балакин
  ·   · 389
Консультирующий клинический психолог. Патопсихолог...  · 10 сент 2020

Этим лучше заниматься штатному психологу, конечно.
Но если такой возможности нет, то:
Руководителю следует начать с себя. Наладить отношения с каждым сотрудником самому в идеале. Лидер таким образом выступает примером для остальных (показателем). Так подчинённые понимают, что от них требуют не чего-то нереального, а конкретно того же отношения, какое демонстрирует их руководство. Если это отношение пренебрежительное – о чём тогда может идти речь? К тому же лидер выступает первым связующим звеном между сотрудниками.
Далее, заменой тренингам может стать работа в группах со здравой конкуренцией. Все сотрудники распределяются на "команды" под чьим-то руководством. Сами группы тогда должны меняться по составу.
Можно определить неформального лидера и через него привлекать разрозненных сотрудников к общей деятельности, возможно, вне работы.
Методов много, можно почитать подробнее в специальной литературе по управлению персоналом.

Если вы заметили, что в вашей организации идёт разлад между сотрудников, отличным вариантов для сплочения коллектива станет проведение тимбилдинга. Организаторы смогут подобрать такую тематику тимбилдинга, где каждый сможет... Читать далее
Сервис работа-вакансии.рф - помогаем тем, кто...  · 11 сент 2020  · работа-вакансии.рф
Диана ответила на вопрос как наладить отношения. Если же вас интересует именно взаимодействие, то правильно налаживать рабочие отношения - должностные инструкции и регламенты, включающие ответственность сотрудников за их... Читать далее
Найди работу сегодня!Перейти на работа-вакансии.рф