Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
flyer-online.ru
Позвонить
78
ответов
Активность
Все
О себе
Лучший
Маркетинг
3г
1,1 K
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Таргетинг — это BTL-реклама в интернете, вроде раздачи листовок с аналогичным уровнем воздействия на ЦА и эффективностью?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Отвечает
Дмитрий Светелик
Таргетинг не совсем корректно сравнивать с раздачей листовок и вот почему: 1. Когда человек получил листовку, он почти...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Маркетинг
3г
506
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
В какой социальной сети больше предпринимателей и директоров?
Владимир Светлов
·
10 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
Большинство коллег считают, что это Linkedin или Facebook. Но если речь идёт о российских предпринимателях и директорах...
Читать далее
8
Маркетинг
3г
283
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
На ваш взгляд, какие инструменты и технологии онлайн-продвижения будут наиболее актуальными в проекции ближайших 5-7 лет?
Владислав Новиков
·
5 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
На наш взгляд, будут набирать популярность омниканальные коммуникации, комбинирующие в себе офлайн и онлайн инструменты. Л...
Читать далее
Маркетинг
3г
362
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Что такое целевой лид?
Анонимный вопрос
·
6 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
Целевой лид – это такой лид, который хочет и может купить наши товары или услуги. Это можно определить после общения с...
Читать далее
Маркетинг
3г
252
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Как оценить эффективность лидогенерации?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Отвечает
Дмитрий Светелик
Чтобы оценить эффективность любого рекламного канала нужно знать: - Стоимость привлечения лида. Для этого нужно разделить...
Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг и реклама
3г
163
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
В каких соцсетях можно показывать рекламу только директорам компаний?
Можно ли таргетировать рекламу таким...
Развернуть
Владимир Светлов
·
6 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
С определённой погрешностью такие объявления можно настроить во Вконтакте, Facebook и Instagram.
Маркетинг
3г
235
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Почему на маркетинг выделяют такие большие бюджеты, если часто даже нельзя подтвердить эффект на продажи?
Особенно, если дело касается рекламы в Интернете
Анонимный вопрос
·
17 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
Бюджеты на маркетинг выделяют по одной простой причине – он генерирует поток клиентов без которого не может существовать...
Читать далее
2 эксперта согласны
2
Маркетинг и реклама
3г
2,4 K
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
В каком формате присылать файлы в типографию?
boris z.
·
9 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
Для большинства типографий подойдут макеты, подготовленные следующим образом: - Форматы файлов: PDF, EPS, CDR, TIFF, PSD -...
Читать далее
Медиа и коммуникации
3г
266
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Перспективна ли, по вашему мнению, реклама в газетах и журналах?
По данным IAB Russia, российские...
Развернуть
Мария Снегова
·
13 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
Как и любой другой инструмент рекламы реклама в печатных СМИ может быть и супер-эффективной и совершенно провальной. Всё...
Читать далее
Маркетинг
3г
361
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.
Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?
Мария Снегова
·
9 ответов
Отвечает
Дмитрий Светелик
«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит...
Читать далее
2 эксперта согласны
1
Главная
Сообщества
Войти