Никакой инфы в Интернете про такую личность, как Станислав Дуб, я не нашёл. Так что вряд ли этот человек вообще является профессором; более того, вряд ли в 1998 году он хотя бы был в планах у родителей (судя по тому, как он себя ведёт в соцсетях, в частности выдаёт его крайне токсичное общение с хейтерами КЛМ). Также нет никакой информации про институт нравственности имени Айзека Чертеева - да и сам Айзек, очевидно, обычный школьник, асоциирующий себя с персонажем Аластором из "Отеля Хазбин" (собственно, псевдоним "Айзек Чертеев" он тоже придумал, потому что является фанатом вышеупомянутого демона из мультсериала). Не стоит верить всем этим "мудрецам" из КЛМ - это, очевидно, не более чем рофельный несерьёзный проект, основанный на абсурдном юморе; проще говоря, постиронии. Это можно понять, глянув хотя бы один их пост, а в особенности - заглянув в комменты. Вот станут настоящие профессора и учёные, да и в принципе взрослые люди, создавать подобные посты и кидаться на всех с оскорблениями (которые при этом находятся где-то на уровне 1-го класса) в комментах? Вот и я думаю, что нет. Как можно заметить, ни одно мнение об объекте совместного хейта (например, игра "Сталкер") они ничем не подкрепляют, зато с яростью гавкают на каждого, кто с их мнением не согласен. Ничем, кроме, разумеется, смехотворных "типо аргументов" по типу "Смотрите, мы нашли кринжовый мем по сталкеру в тик токе, значит сама игра тоже говно!" - а это в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что проект является всего лишь слишком затянувшимся рофлом.
Ну, а теперь о главной теме вопроса - а именно, верно ли утверждение, что видеоигры влияют как либо негативно на взрослых. И скажу сразу - нет. Более того, и детям они никакого вреда причинить не способны - разве что только пользу. Для кого то, конечно, это прозвучит достаточно дико (ой и отхвачу минусов наверное от сагрившихся КЛМ-щиков.....), но постараюсь это доказать. Начнём с того, что пользу видеоигр для развития мозга подтвердило уже множество учёных. Заметьте - это реальные учёные, а не ноунеймы из сети, о которых найти можно максимум два слова. Например, вот какую я статью нашёл на просторах Интернета - тут и реальный университет, проводивший исследования, и про самых учёных есть хоть какая то инфа. В статье кстати, есть аргументы в подтверждение пользы видеоигр, а также документация проведённых экспериментов - чего и в помине нет в бессмысленных постах КЛМ. Ну и от себя добавлю пару слов - всё таки я играю игры минимум с 3 лет, а значит имею какой-никакой опыт в этой сфере. Так вот, я лично считаю, что видеоигры - это такой же метод развлечения, как и спорт, настолки, различные хобби; и они также не являются чем то бесполезным и определённо вредным для всех людей. Совсем наоборот, играть в видеоигры в большинстве случаев только полезно, ведь даётся серьёзный буст в работе головного мозга:
Шутеры (не важно от какого лица) развивают реакцию и внимательность к мелким деталям. Раз двадцать отхватив пулю в лоб от засевшего в укрытии врага, ты, скорее всего, уже начнёшь внимательнее осматривать эти самые укрытия.
Стратегии - это однозначно сильная прокачка интеллекта игрока. Сюда же относятся и многочисленные тайкун-симуляторы по типу The Sims и Tropico. Пребывание (пускай и не долгое) в роли командующего страной/армией/парком аттракционов/городом/семьёй из виртуальных человечков точно заставит вас не раз пошевелить мозгами, каждый раз обдумывая у себя в голове множество вариантов решений и их финальный исход.
Моба-игры - это те же стратегии-варгеймы, только с изменённым геймплеем (игроки играют за юнитов сами). Тут уже развиваются не только интеллект и стратегические навыки, но ещё и кооперация. Приходится находить общий язык с другими членами команды, дабы составить план и вместе победить врага.
Виртуальные аналоги известных настолок - практически то же самое, только виртуальное и (в большинстве своём) бесплатное. Поможет сэкономить деньги на покупке реальной шахматной доски, например (так что видеоигры ещё и помогают сберечь свои средства)
Онлайн-игры несут особенную пользу, особенно, кстати говоря, для детей раннего возраста. Они дарят им уникальную возможность научиться довольно важным вещам - общаться с другими людьми и заводить друзей. Главное, чтобы комьюнити было не сильно токсичным, но я почему то за всё время, проведённое в онлайн-играх, токсиков особо не встречал. Лучше всего, кстати, для прокачки способностей к коммуникации подходят игры жанра battle royale - у меня лично бывало несколько интересных знакомств во время кооперативных каток в PUBG.
Ну, этих примеров, я думаю, хватит. Ответ получился длинным, но не высказаться на эту тему я не мог. Разумеется, у увлечения видеоиграми есть и минусы (например, не так уж и сложно стать игровым задротом, хотя я например при всём своём долгом стаже в играх таковым не стал), однако их с лихвой перекрывают безусловные плюсы -а я даже далеко не все перечислил, про остальные гуглите и ищите сами, если нужно
Ну, мудрецы из Крестьянской Лиги Молодежи, жду ваших нападений на этот ответ )))