Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Официальный аккаунт ОП ИСО-Центр | Разработка и се...  · 1 февр 2023  · iso-centr.ru

Стандартизация менеджмента: словарь. Часть 2

Сертификация систем менеджмента
Сертификация систем менеджмента (управления) - это работы, направленные на оценку соответствия принципов управления организацией требованиям тех или иных стандартов.
Например, оценка соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Основную информацию о сертификации систем менеджмента в ОП ИСО-Центр можно получить из видео "Объединенный проект ИСО-Центр от первого лица".
Сертификация ISO 9001
Сертификация ISO 9001 - это работы, направленные на оценку соответствия системы управления качеством организации требованиям, указанным в стандарте ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Сертификация ISO 9001 осуществляется специалистами органа по сертификации систем менеджмента.
Всю основную информацию о сертификации системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001 можно получить из видео "Что такое сертификация ISO 9001?"
Информацию о сертификации СМК на соответствие стандарту ISO 9001 в Объединенном проекте ИСО-Центр можно получить из видео "Сертификация ISO 9001 в ОП ИСО-Центр".
Сертификат ISO 9001
Сертификат ISO 9001 - это документ, свидетельствующий о соответствии системы менеджмента качества организации требованиям стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Сертификат соответствия стандарту ISO 9001 выдается органом по сертификации систем менеджмента по результатам сертификационного аудита.
Срок действия сертификата ISO 9001 составляет три года.
Дополнительную информацию о сертификате ISO 9001 можно почерпнуть из материала "ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Сертификат ISO 9001. Избегайте подделок".
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества (система управления качеством) - это системный подход к управлению ключевыми процессами организации, целью которого является обеспечение на выходе стабильного качества производимого продукта (будь товар или услуга).
Система менеджмента качества (СМК) строится на базе принципов всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).
Требования к СМК описаны в стандарте ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Дополнительную информацию о системе менеджмента качества можно почерпнуть из материала "СМК: О системе менеджмента качества - проще некуда".
Приглашайте других, комментируйте, задавайте вопросы, делитесь материалами в социальных сетях. Это сделает наш труд более эффективным.
Дзен-канал Стандарты & МенеджментПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Бизнес и менеджмент+4