Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно учитывать при офисном переезде?

ПереездОфис
Наташа Коновалова
  ·   · 805
NAYADA – ведущий разработчик и производитель...  · 13 дек 2021  · nayada.ru
Нужно убедиться, что в новом офисе удобно разместятся сотрудники вместе с мебелью, оргтехникой. Предварительно изучите план помещения, расположение коммуникаций. Рассчитайте объем грузоперевозки.
Определитесь, кто будет выносить и грузить мебель и технику. Возможно, стоит сэкономить и обойтись собственными силами. Например, вынести/занести легкие мобильные перегородки или экраны, которыми зонируют рабочие места, могут сами сотрудники. Это же касается документации, легкой оргтехники (обычно каждый отдел пакует их самостоятельно).
Современная офисная мебель быстро разбирается. В разобранном виде ее легко переносить. Сделать это также могут сотрудники по обоюдной договоренности с руководителем. А вот для перевозки тяжелых диванов, столов из массива дерева нужно нанять грузчиков.
Если нужно перевезти стационарные перегородки из стекла, их демонтаж, перевозку и монтаж на новом месте также лучше доверить специалистам.
Производители, следящие за репутацией, предоставляют гарантийное обслуживание мебели и перегородок. В ряде случаев возможна перевозка инвентаря по гарантии. Специалисты бережно разберут, упакуют детали и перевезут мебель и перегородки, а затем правильно и быстро соберут их на новом месте.
Услуги переезда больше никогда не будут прежними!  · 14 февр 2021  · pereezd01.ru
Офисный переезд начинается с планирования. Можно организовать переезд самостоятельно, силами сотрудников, а для перевозки мебели, документов, офисной техники и прочих вещей использовать имеющийся у предприятия автотранспорт... Читать далее
Услуги переезда больше никогда не будут прежними!Перейти на pereezd01.ru