Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 4 февр 2023  · obretu.ru/tap

Спам не работает: Как правильно использовать рассылки

Меня не перестает удивлять тот факт, что достаточно больши компании по прежнему используют спам-рассылки. Давайте будем максимально честными перед собой и окружающими: это уже давно не работает, т.к. вокруг нас слишком много информационного шума. Меня уже не удивляют письма о том, что у меня умер какой-то богатый родственник в никому неизвестной стране, а информация рассылка о новом продукте или скидке больше вызывает подозрения, чем восторг, если я не оставлял самостоятельно заявку на подбор товара. 
Когда у вас было последний раз такое, что вам в вотсап или еще куда-то прилетает сообщение с незнакомого номера с предложением купить или воспользоваться услугой? Скорее всего на неделе вы точно получали такое. 
А было ли когда-то такое, что вы на радостях сразу побежали что-то покупать у смаперов? Скорее всего, вы просто добавляли их в черный список. 
Я сам часто настраиваю рассылки клиентам. К сожалению, меня больше пугает то, как люди (предприниматели) используют этот инструмент. Схемы обычно сводятся к тому, что загружают какую-то холодную базу и массово отправляют всем одинаковое предложение. 
В большинстве случаев все это заканчивается тем, что их добавляют в черные списки, на них массово поступают жалобы, что приводит к снижению коэффициенту доставки сообщений. Если человек продолжает, то в 100% это просто заканчивается баном номера, т.к. сегодня все социальные сети и мессенджеры очень оперативно реагируют на массовые жалобы. 
Что такие предпринимали получают с таких рассылок? Ничего, кроме бесполезной траты времени и урона снижения имиджа своей организации. 
Но! Если подойти к этому правильно, то рассылки являются эффективным и классным инструментом. Хотя, тут же нужно применить логику и разум, поэтому так делает крайне небольшое количество компаний. Большинство предпринимателей просто ищут глазами кнопку "бабло". 
Знаете как можно правильно применять рассылки? 
Например, если человек сам обратился к вам по входящей линии. Предположим, у вас опубликованы какие-то объявление и человек дозванивается на ваш рекламный номер. Вы добавляете его в базу, уточняете его имя при разговоре и записываете все это. Только после этого система может сама сформировать сообщение-визитку и, например, направить ему это в Вотсап. Вот это действительно было бы грамотно, т.к. человек который Сам к вам обратился, скорее всего, не будет помечать ваше сообщение как спам. 
Более того, существует огромная вероятность того, что он добавит вас в контакты, если вы можете действительно предоставить ему ценную информацию. Например, в этом же сообщении вы можете предложить ему дополнительную оперативную консультацию по вопросу его обращения. 
Любые рассылки сегодня всегда должны быть точечными и адресными. Только так вы сможете извлечь какую-нибудь выгоду из этого инструмента. 
Если вам интересно продолжение этой темы, то обязательно подписывайтесь, т.к. сейчас готовится выпуск подкаста на эту тему. Наш подкаст есть на всех популярных сервисах - https://obretu.ru/tap/
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast