Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сейчас изменился ваш рекламный бюджет и его эффективность?

Больше всего интересуют ответы от владельцев мелкого бизнеса и фрилансеров.
Занимался и занимаюсь проектом по электромонтажным работам / услугам электриков.
Например, ранее я откручил рекламу по весьма стандартный схеме:
  1. Отдельная РК на поиск Google и Yandex.
  2. Отдельные РК в сетях Google и Yandex на тех, кто посещал сайт с поисковой рекламы.
  3. Реклама в Фейсбук, Инст и ВК на тех, кто посещал сайт или звонил по номерам.
Стоимость заявки меня вполне устраивала, объемы полученных заявок тоже.
В связи с последними изменениями, я был вынужден переделать подход. Естественно то, что из поисковой рекламы и сетей остался только Яндекс. По соцсетям ВК и одноклассники. Наблюдаю рост стоимости заявки примерно на 20-30% и сокращение объема Незначительное.
Кстати, если есть возможность посоветовать какие-то рекламные сети, то с радостью из затестирую.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Владислав Войтенко
  ·   · 422
Эксперты в области маркетинга на площадке OZON  · 20 апр 2022  · marketpro-kons.ru
Отвечает
MarketPRO
Мы кардинально пересмотрели процесс получения заявок, в частности  подключили VK и YDirect (до этого работали только с FB). Цена лида нас более чем устраивает сейчас, по обьему трафика каких либо координатных изменений не заметили, по стоимости лида, в частности с VK трафик в разы дешевле, чем с FB, чего не сказать про YDirect   
1 эксперт согласен