Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты для автоматизации маркетинга являются самыми лучшими?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 2,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 июн 2021

Существует огромное кол-во инструментов для автоматизации маркетинга, нацеленных на реализацию абсолютно разных задач и автоматизацию большого спектра бизнес-процессов.

Для начала рекомендую более детально разобраться непосредственно в их видах и определиться, какие маркетинговые активности вы хотите автоматизировать.

Здесь, в первую очередь, стоит обратить внимание на:

  • CRM-системы;
  • Инструменты автоматизации рассылок (ESP-системы);
  • CDP-платформы.

Давайте рассмотрим их более подробно.

CRM-системы

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами.

image.png

CRM позволяет вам сосредоточиться на деловых отношениях с отдельными клиентами, получая детализированную статистику по продажам. Также большинство сервисов дает возможность глубже анализировать продуктивность sales-специалистов и автоматизировать некоторые рабочие процессы.

К наиболее популярным CRM-системам можно отнести следующие:

  • Bitrix24
  • Salesforce
  • Мегаплан
  • Microsoft Dynamics 365 CRM
  • amoCRM
  • Zoho CRM

Каждая из этих CRM создает единое рабочее пространство, где можно молниеносно решать вопросы с командой, ставить задачи. Система помогает следить за прогрессом сделки, визуализировать и настраивать воронку продаж, собирать данные о клиенте в одном месте, прогнозировать прибыль.

Эффективность любой из перечисленных систем можно увеличить, если интегрировать ее с ESP.

ESP-системы

ESP (Email Service Provider - сервис автоматизации рассылок) — платформа с возможностями отправки email-рассылок и автоматизации процесса коммуникации с клиентом на основании его поведения.

Сегодня на рынке присутствует множество надежных и доступных платформ для рассылок. Набор инструментов может быть базовым или расширенным, например, с возможностью полной автоматизации direct-маркетинга компании в каналах: email, sms, Viber, WhatsApp, web push, mobile push.

Большинство популярных сервисов автоматизации рассылок являются омниканальными, т.е. позволяют задействовать все доступные каналы коммуникации с клиентом и автоматизировать отправку сообщений по ним. К таким системам можно отнести:

  • eSputnik
  • MailChimp
  • GetResponse
  • HubSpot
  • UniSender
  • SendX
  • Moosend

Таким образом, ESP-система отлично подойдет для внедрения автоматизированного директ-маркетинга по доступным каналам.

CDP-платформа

Customer data platform (CDP) - это система, специально разработанная для создания базы данных, которая хранит и обрабатывает весь доступный цифровой след клиента. Он может включать в себя посещения веб-сайтов, взаимодействие с контентом, сеансы в приложении и даже посещение торговых точек и офлайн-мероприятий.

Более того, все это может быть интегрировано с алгоритмами машинного обучения для отправки персонализированных предложений клиентам.

image.png

Функции большинства CDP платформ можно сгруппировать в 4 основных направления:

  • Сбор информации – CDP может собирать из различных источников в реальном времени first party data: емейл-адреса, номера телефонов, аккаунты соцсетей, токены для пуш-уведомлений, ID устройств, историю браузинга, офлайн-события и т.д. Подробнее об этом будет написано ниже.
  • Унификация – пользователь ежедневно выходит в интернет с помощью нескольких устройств, пользуется парой-тройкой соцсетей и может быть не зарегистрирован на вашем сайте, но работать с ним. CDP решает эту проблему путем объединения клиентской информации в единый профиль.
  • Сегментация – все платформы могут сегментировать накопленные клиентские профили, опираясь на задачи, поставленные маркетологом.
  • Коммуникация – данные должны не просто храниться, они должны использоваться. CDP платформа будет отсылать результаты сегментации подключенным инструментам для проведения рекламных кампаний.

К популярным CDP-платформам можно отнести:

  • eSputnik
  • Segment
  • MuleSoft
  • Redpoint Global
  • ActionIQ
  • Adobe Experience Platform
  • Treasure Data

Для онлайн-бизнеса становится необходимой возможность автоматически собирать данные из разных источников (медиаканалов, онлайн и офлайн), идентифицировать, унифицировать и анализировать их. А затем использовать полученные данные в маркетинговых кампаниях, отправляя разным целевым сегментам персонализированные офферы. Именно эти задачи и решают платформы клиентских данных.

Чтобы достичь высокого уровня автоматизации всех ваших маркетинговых активностей и максимально повысить их эффективность, лучше всего интегрировать все типы систем между собой: CRM - CDP - ESP.

Понравился ответ) Я бы еще дополнила - для сайта, обязательно стоит попробовать Яндек Метрика (с удивлением... Читать дальше
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои...  · 17 сент 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Сейчас немало инструментов для автоматизации маркетинга, среди них можно выделить следующие: Customer.io – делает возможной отправку таргетированных сообщений на основе их действий пользователей с вашими объявлениями... Читать далее
Привет, ребята!  · 1 нояб 2021
Я использовала антидетект браузер adspower. Хотя он называется антидетект браузер, но у него функции rpa и local api предоставляют автоматизацию бизнес-процессов. В adspower поддеживается платформы электронной коммерции, таких... Читать далее
новичок в электронной коммерции  · 24 сент 2021
Антидетект браузер AdsPower: позволяет массовое создание и управление мультиаккаунтов и оптимизация рекламы в соцсетях, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Tinder, Pinterest, Tik Tok и VK. Также любое... Читать далее
1 эксперт не согласен
Реклама сервиса?
Вот несколько популярных и работающих программ: BombBomb, позволяет разбавлять текст видео Drip, много удобных и простых шаблонов для "капельного" маркетинга Infusionsoft, удобная функция сегментации пользователей сайта +... Читать далее