Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Помогите с исследованием в индустрии красоты?

Друзья! Требуется ваша экспертная помощь. Помогите с исследованием, связанным с индустрией красоты. Буду признателен, если ответите на 2 вопроса:
  1. Если бы вы заказывали маркетинговую стратегию для вашего салона красоты (косметологии, ногтевого сервиса и т. д.), то какие критерии для вас были бы наиболее важными? Другими словами, какая стратегия для вас была бы качественной?
  2. Какими характеристиками должно обладать маркетинговое агентство для индустрии красоты, чтобы вы ему могли ему доверять?
Пожалуйста, пишите ответы в порядке приоритета. В знак признательности буду рад помочь, чем смогу). Спасибо!
МаркетингСалон красоты+3
Игорь Славский
  ·   · 862
Добрый день, Игорь!
Я всегда была за то, чтобы собственник бизнеса сам погружался в маркетинг (например, совместно со своим маркетологом) и изучал, что происходит в продвижении. Со временем все процессы можно делегировать, но в начале пути - нужно разобраться во всем самостоятельно. Это поможет быстрее понимать маркетологов, вникать в суть ситуаций и принимать решения.
И всё-таки, возвращаясь к вопросу, если бы я решила обратиться в агентство, мне было бы важно, насколько команда маркетологов погрузится и в сам продукт. Потому что можно бесконечно выстраивать стратегию, но если сам по себе продукт низкого качества или "недокручен" по пользе для клиента или теряет спрос, то не будет смысла вкладываться в продвижение.
Если говорить о салоне красоты, то было бы важно: анализ аудитории и конкурентов, определение УТП, кастдев, выявление эффективных рекламных площадок в условиях определенной локации, партизанский маркетинг, возможный пиар в рамках локации, смм, сео и др.
В нише красоты будут хорошо работать кейсы, потому что, как говорится, "результат налицо". Поэтому важно будет собирать и красиво, емко, информативно упаковывать продающий визуал, внедряя в каналы коммуникации с аудиторией (сайт, блог, соцсеть, мессенджер)
Резюме: 1. Мне важно, чтобы агентство было заинтересовано в самом продукте, а не только в его продвижении. 2. Для салона красоты, в первую очередь, я бы заинтересовалась СММ, анализом конкурентов и определением эффективных рекламных площадок в рамках локации
Мария Трофимова, эксперт по интервейсамПерейти на proacademyaktiv.ru/front
1 эксперт не согласен
Спасибо за ответ, но вопрос был адресован тем, кто находится внутри индустрии красоты, а не тем, кто хочет... Читать дальше