Знаете, можно провести эксперимент: если предложить ребенку , например, порисовать вместе с родителем, а родителю, как только ребенок начнет рисовать, каждые полминуты говорить примерно следующее: "вот тут еще вот эту линию вот сюда доведи", " нет, вот этот листочек лучше вот этим цветом закрась", " а зачем ты тут домик нарисовал - лучше забор нарисуй", "ой, ну что это у тебя дерево такое маленькое - таких деревьев не бывает"… и т.д и т.п., то через какое-то время (мин через 5 буквально) ребенок отложит карандаш и перестанет вообще что-либо рисовать. А зачем? Ведь его действия все равно будут неверные.
Вот так, похоже, и у вас: внутри какой-то очень прочный внутренний голос, который постоянно "бухтит", что вы какой-то "не до…": недостаточный, неполноценный, неправильный…
Что делать? Для начала начать замечать этот голос прямо в момент включения. Вы в силах ему перестать верить. Укрепляйте часть, которая умеет признавать, что вы делаете полноценно. Если она в вас отсутствует - взращивайте ее: ходите к людям и спрашивайте, что вы делаете полноценно. Терапевт это помогает сделать на сессиях.