Ну да, получится на какое-то время. И здесь я абсолютно разделяю мнение В. Сквирского, описанное выше. НО, как и верно подмечено автором, нужно понять откуда в масло попадает посторонняя жидкость.
Если антифриз попадает в масло, то достаточно проехать 150-250 км, чтобы убить вкладыши коленчатого вала/да и сам вал. Такая машинка стоит сейчас в ремзоне.
Сольете масло, промоете, нальете новое - это не решение задачи. Это полумера. Необходимо искать причину и устранять ее. Эмульсия появится вновь. И если это происходит по прокладке головки блока или по маслоохладителю (обычно стоит у масляного фильтра)
, то в какой-то момент интенсивность проникновения антифриза масла усилится в разы, и тогда "пушной зверёк" придет к двигателю.
Другое дело, когда барышня (сиречь- малознающий автолюбитель) плеснула омыватель или антифриз не туда (что тоже случалось), то можно промыть и выдохнуть. Во всех остальных случаях, следует напрячься и озадачиться поиском.
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты... · 26 янв 2022
Дополню ответ выше от Владимира Сквирского- Масло сливать верное решение. Потом Вам, правильно, нужно промыть всю систему( тут уж от бюджета зависит, дешевое масло конечно подойдёт, но учитывайте вы ездили на эмульсии…)... Читать далее
А вас не интересует откуда эмульсия взялась и как устранить причину её появления?
Если проблема решена, то сценарий следующий:
сливаете масло через картер. Нормально сливаете, чтобы стекло хорошо. Хотя бы пол часика.
Далее... Читать далее
Лучшим решением будет долговременная промывка двигателя вот такая и масло промывка Лукойл, например. Заливается присадка за 300 км. до смены моторного масла. Сама добавка Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость... Читать далее
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru