Могу помочь по теме .lua скриптов а также по теме... · 20 янв 2022
Это можно сделать с помощью команды /testforblock и /scoreboard т.е. проверка на каждый блок дерево /testfoblock x y z 'блок' командный блок с этой командой должен быть циклическим далее ставим ещё один КБ(КБ - Командный Блок) но он должен быть цепной т.е. привязанный к циклическому, а так же должен присутствовать аргумент 'при условии' и вписываем команду по типу /scoreboard players set "1stwood" "название скорборда" 0 Скорборд нужно создать заранее и заранее добавить туда значения. Например: /scoreboard objectives add "woods" dummy /scoreboard players add "1wood" "woods" 1 (1 типо блок дерева существует но это просто для проверки так то может быть и хоть число 1037) После поставления КБ на проверку каждого блока дерева мы создаём циклический блок и за ним столько цепных сколько блоков у дерева не считая 1 поскольку он проверяется в циклическом и в кажом КБ пишим /scoreboard players test "1wood"(именно название которое вы ввели) "название скорборда" 0 1 И в каждом цепном КБ ставим аргумент 'при условии' и ставим последний цепной блок(так же с аргументом 'при условии' и да в каждом КБ ещё должен быть аргумент 'Работает всегда') и пишим туда вашу команду ну как вы привели пример /tellraw @a {"rawtext":[{"text":"§6§lВы срубили дерево!"}]} Ну вроде так как то если что то не работает значит команду я не так как то написал если что пишите я исправлю.