Судя по моему опыту и опыту коллег, сегодня можно назвать три основных критерия:
1) Отзывы о враче от пациентов на соответствующем сервисе, например ПроДокторов или НаПоправку. Посмотрел рейтинг, почитал отзывы реальных пациентов - решил, идти или нет.
2) Сарафанное радио. Старый, но, тем не менее, работающий способ. Очень часто обращаются пациенты со словами "вас порекомендовали" или "знакомые лечились у вас" и т.п.
3) Соцсети. У многих врачей сегодня, особенно молодых, есть свои профессиональные страницы в социальных сетях, например, в Инстаграме или Телеграме, где они ведут блог, рассказывают о болезнях по своему профилю и отвечают на вопросы подписчиков-пациентов. С таких площадок часто подписчики-пациенты приходят на очные консультации. Также это отличное место для публикации живых отзывов от пациентов (с их согласия, разумеется).
рекомендации от знакомых, которые уже посещали данного врача или данную медицинскую организацию, а потом уже посетить их сайт, почитать отзывы, сравнить с аналогичными организациями