Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом удержать на плаву небольшое муниципальное СМИ?

Медиа и коммуникации
Элла
  ·   · 388
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 17 янв 2022  ·
aslanovPR
Не просто давать информацию или новости, а давать пользу. Рассказывать о том, как получать выгоду, от муниципалитета, о которой многие люди не знают. Как оформлять различные субсидии, как участвовать в программах типа Инициативное бюджетирование и т.д. Чтобы газета была реально востребована. Потому что новости сегодня можно прочитать где угодно. Этим никого не удивишь. Нужно выявить другие информационные потребности аудитории и их удовлетворить. И не надо рассматривать интернет и соцсети как конкурентов. Надо делать единый медийный бренд и распределять разноплановый контент в разные каналы его донесения – в бумагу одно (и только туда), в соцсети другое, на сайт третье. Завоевать аудитории и делать спецпроекты - на этом все СМИ сегодня выживают.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Много лет работаю в районной газете "Ленские...  · 27 дек 2021
Думаю, только тем, что стараться помогать людям. Своими глубокими, аналитическими публикациями, обязательно с позицией автора. Понимаю, что сейчас многие в соцсетях, газеты почти не читают. Например, наша районная газета... Читать далее
Консультации для всех, кто связан с любительским м...  · 16 июн 2022
Отвечает
Андрей С
Совершенно простецкий вопрос! Ну, для начала возьмите и сократите тираж. А возникшие (вдруг да появятся излишки!?) средства пустите на полноценную интернет-версию издания. И создайте некое количество подписчиков на те остатки... Читать далее