Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и где можно продвигать статьи с упоминанием эксперта?

За последние пару недель вышло штук десять статей, эфиров, интервью с моим участием. Такая же интенсивность сохранится, я надеюсь, и в будущем. Контент полезный, годный.
Как я могу всё это использовать? Понятное дело, можно дать описание и ссылку в Фейсбуке или другой соцсети. Можно здесь. Можно нарезать на подтемы и записать короткие видео в ТикТоке. А еще? :)
Спасибо.
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Любовь Бросалина, издатель
  ·   · 589
Мануфактура — это сервис для работы с авторами в...  · 25 нояб 2021  · manyfaktura.ru
Отвечает
Ivan
Любовь, в первую очередь это эффективно делать в СМИ: в таком случае вы выступаете либо источником контента, либо экспертом-интерпретатором. В СМИ вы можете попасть как самостоятельно, коммуницируя с авторами и редакторами, так и с помощью PR-специалистов.
Ну а также вы можете как угодно «нарезать» свой экспертный контент под разные платформы и форматы:
— ТикТок, вы правы, отличный вариант;
— Яндекс.Дзен, он отлично ранжируется в поиске Яндекса;
— Подкасты: можно выпускать свой или быть гостьей в других подкастах;
— Точно также с видеоподкастами и эфирами: Инстаграм, YouTube, TikTok.
Важно не просто выходить, а понимать, что из этого работает. Выстроить свою систему мониторинга вокруг этой работы.
1 эксперт согласен
Благодарю
Спасибо! В СМИ как раз довольно много выходов, стабильно 2-3 в неделю. Теперь надо подумать, что еще можно делать с этим материалом, как и куда и в каком виде транслировать
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в...  · 26 нояб 2021
Прежде всего нужно понять, с какой целью использовать этот контент, какую аудиторию хотите привлечь. Судя по вашему профилю, вам хорошо было бы быть на виду у экспертов, которые задумываются об издании собственной книги, но у... Читать далее
1 эксперт согласен
Большое спасибо! Очень полезно, есть о чем подумать.
Руководитель направления МТС Exolve  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Нужно учесть ещё тот момент, на какую аудиторию хотите донести своё упоминание. Поэтому все советы по площадкам могут быть лишь примером из практики. - Medium. - YouTube. - Личный блог в соцсетях или на своём ресурсе. -... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Инженеры маркетинга  · 25 нояб 2021  · easlighthouse.com
Самое основное в вашем случае – определить, для чего можно использовать материал. Личный блог Соцсети, ваш личный тик-ток или Instagram аккаунт может рассказать о вашей личности и убедить потенциальных клиентов доверять вашей... Читать далее
Благодарю вас! Вопрос как раз в том, что конкретно можно сделать с материалами, которых сейчас в СМИ выходит... Читать дальше