Как известно, в качестве CEO Tesla Маск в свое время избавился от всего PR-департамента, а его личный аккаунт в Twitter фактически стал основным способом продвижения продуктов компании. Мединый хайп создается, казалось бы, сам собой, за счет армии поклонников, у большинства из которых еще очень долгое время не будет возможности купить автомобиль Tesla, но есть возможность напрямую взаимодействовать с Маском в социальных медиа: отвечает и комментирует он очень часто (а теперь и в Clubhouse). Все это придает аутентичности коммуникациям Илона Маска, несмотря на неоднозначные черты личности или поступки самого миллиардера.
И в компании SpaceX, Маск использует очень похожие приемы, вот только "продает" он не ракеты или даже услуги спутникового интернета Starlink - он продает космос, как уже казалось бы умершую в начале 21 века романтическую идею о возможности великих свершений, прогресса и в конце концов наступающем торжестве человеческого разума. Причем для всего человечества, а не только для США.
В каждом запуске SpaceX есть своя драматургия, вполне буквальные взлеты и падения - при этом очень хорошо задокументированные, как твитами Маска, так и профессиональной видеосъемкой, распространяемой по различным медиа и набирающией миллионы просмотров.
Стратегия продвижения космоса оказалась такой успешной, что ее переняло и NASA, показывающее беспрецедентную для правительственного агенства активность по продвижению проектов агентства и даже самого бренда NASA в соцсетях, зачастую совместно со SpaceX.
Отличный ответ