На мой взгляд это утопично. Медиа деньги нужны всегда, на постоянной основе - а краудфандинговые платформы заточены под то, чтобы помочь собрать деньги один раз, на запуск какого-то проекта.
Т.е. вы заявляете, какая сумма вам нужна, делаете свою страницу на площадке, раскручиваете ее всячески, люди перечисляют деньги площадке. Если собрано больше половины (или больше 2/3 суммы, зависит от площадки), то площадка переводит их вам и вы запускаете стартап. Если собрано меньше -- все возвращается обратно людям-плательщикам.
Как вы в теории себе представляете при такой схеме работы финансирование медиа?
Ну и медиа практически все дотационны, по крайней мере печатные СМИ точно. Т.е. рассчитывать на то, что вы запуститесь, а потом продажей рекламы покроете все производственные потребности, зарплату сотрудников и прочее обеспечение, довольно наивно.