Мы бы сказали, что придумать в соответствии с вашей сферой. Мы на днях прочитали крутую книжку Йона Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио» про вирусный контент с огромным количеством примеров, советуем к прочтению каждому кто хочет создать крутой контент.
А если нет времени,читайте выжимку с самым полезным, с кейсами из практики маркетинга.
Википедия определяет вирусный контент как распространяющийся в геометрической прогрессии самими получателями, по своей собственной воле. Похоже на волшебство, но магия в том , что его содержание настолько отзывается в пользователях, настолько очаровывает, что непреодолимо хочется поделиться этим со всеми друзьями-знакомыми. Сделать свой контент вирусным - мечта любого маркетолога,рекламщика, smm-щика. Но если бы все было так просто…Еще несколько примеров контента массового поражения, которые нас впечатлили.
Очевидно же - написать самостоятельно, либо нанять грамотного специалиста на интересующую вас тему.
Все остальные варианты не дадут оригинального или интересного контента.