У нас был такой кейс. Специалист по PR «Парка Сказов» Владислав Бородин рассказал Pressfeed, как публикации в СМИ помогли привлечь 300 тысяч рублей пожертвований.
Из-за локдауна культурно-развлекательный «Парк Сказов» в Екатеринбурге мог прекратить существование. После выплат обязательств перед контрагентами и сотрудниками, нужно было найти деньги на поддержание парка и сохранение контактного зоопарка.
Сотрудники парка собрали в единое целое информацию по животным и примерным расходам на их содержание в месяц. Далее начали связываться с журналистами изданий локальных и региональных СМИ.
Разместили информацию в главном новостном паблике Екатеринбурга, она набрала более 100 комментариев. Саму запись репостили 26 раз. Количество публикаций достигло 30 статей и репортажей на НТВ, ФедералПресс, РИА Новости и другие. Кампания длилась месяц и охватила 900 тысяч человек.
За это время удалось собрать 300 тысяч рублей. Число взносов росло после каждой публикации.