- Проверьте рекламные объявления, посадочную страницу, бизнес-страницу Facebook, личный профиль на соответствие правилам рекламной деятельности Facebook.
Смотрите корректно ли вы использовали формулировки, нет ли у вас отсылок на личные характеристики человека, качественные ли у вас изображения, заполнена ли у вас личная страница. Также важно, какой контент вы публикуете в своем личном профиле: не нарушает ли он норм сообществ.
Важно это сделать перед тем как обращаться в поддержку.
- Обратите внимание на карму вашего аккаунта. Не нарушали ли вы до этого правила, есть ли у вас отклоненные объявления, соблюдаете ли вы платежную дисциплину.
- И только после этого отправляйте запрос в тех поддержку.
- формулируйте запрос максимально понятно
- пишите правду
- если не отвечают спустя 2 недели, напоминайте о себе
- не создавайте новый кабинет, не разобравшись со старым (ФБ отслеживает IP, не рискуйте)
Когда заблокирован рекламный кабинет, вы можете зайти на вкладку "Качество аккаунта" и запросить повторную проверку.