Корпоративные подарки закрывают несколько маркетинговых задач. Чтобы они сработали, нужно уделить время и финансы подбору этих подарков, заказу, доставке и др. Наполнение подарков — первое, что приходит в голову при решении задачи. Какими же должны быть самые лучшие корпоративные подарки?
В 2023 году сложились несколько трендов подарков партнерам, клиентам и сотрудникам:
- Индивидуальность. Разные подарки, именная открытка, индивидуально собранный набор — все это показывает отношение вашей компании к получателю.
- Полезность. Кажется, что все уже обзавелись кружками, блокнотами, календарями и ручками. Пора переходить от сувениров к другим, более полезным и нужным подаркам.
- Экологичность. Этот тренд прямо вытекает из предыдущего. Лучше отказаться от сувенира и дешевой упаковки, которые тут же отправляются в мусорную корзину и выбрать долгоиграющий подарок.
- Экономичность. Излишняя растрата бюджета — это антитренд. Ищем баланс между полезностью и экономичностью, чтобы не получить репутацию компании, не считающую финансы.