Добрый вечер, Глеб.
Для начала стоит определиться в каком направлении в SMM Вы собираетесь развиваться. Вы можете как охватить сразу несколько, так и сосредоточиться на чем-то одном.
Сейчас я озвучу несколько полноценных профессий в рамках того, что входит в SMM.
1. SMM-специалист - он не должен уметь делать сразу все из ниже перечисленного, но он должен уметь правильно поставить ТЗ специалистам, проконтролировать выполнение, предоставить отчетность, выстроить контент-стратегию и стратегию продвижения и, главное, работать на результат. А результат, это не количество выложенных постов, а
количество новых клиентов, полученных из социальных сетей. (И, если Вы подразумевали именно эту профессию в вопросе, то советую курсы
Дамира Халилова. Убьете сразу несколько зайцев, и, если вы не хотите работать на себя, то после прохождения его курсов, шанс устроиться на хорошую должность в компанию заметно повышается).
2. Таргетолог - бьет точечно, завлекает аудиторию рекламными креативами, привлекает новых клиентов, настраивает ретаргетинг и другие функции, связанные с привлечением клиентов из социальных сетей, посредством настройки таргетированной рекламы. Он может не заниматься ведением аккаунтов, а исключительно настраивать таргетинг.
3. Сторисмейкер и Reelsмейкер - короткий видеоконтент - тренд в SMM в 2022 году. Instagram внедряет новые фишки в Stories, запускает сервис Reels. Большие компании будут обращаться к людям, которые умеют выстраивать диалог с аудиторией посредством такого контента, а это и создание игр в Stories, масок, качественная съемка Reels, всяческий креатив.
Это были 3 профессии и только на примере Instagram. А профессий на самом деле больше 10 и каждая из них востребована на рынке.
Поэтому для начала ознакомьтесь с каждой из них, выберите то, чем хотели бы заниматься и найдите экспертов в данных сферах.
В противном случае есть риск ухватиться сразу за все, а в итоге не справиться ни с чем.
Удачи в обучении!