Вообще, верная цена - та, которую ваш заказчик готов платить за товар или услугу, и за которую готов работать исполнитель (Вы).
В первую очередь, необходимо выяснить среднюю стоимость на рынке вашего товара/услуги.
Посчитать, сколько вы тратите на час своей работы. То есть, необходимо посчитать, сколько вам необходимо на комфортную жизнь, сколько вы тратите на электричество, воду, бумагу, офисные принадлежности и др.(то, чем вы пользуетесь в работе, то, без чего вашу работу выполнить невозможно), то количество средств, которое необходимо на инвестирование, обучение и пр.
Оценить уникальность своего предложения, учитывая конкурентность.
Ну, и конечно же, нужно экспериментировать с ценой товара, понаблюдать, за какую максимальную стоимость товар покупают не реже, чем со скидкой.